25 Апреля 2024, ЧТ, 23:34
              

Электронные очереди PRONTOQ в Орле

Так называемые, «электронные очереди» являются актуальным современным решением повышения качества обслуживания посетителей учреждений, независимо от их функционального предназначения. Они одинаково эффективны в медицине и банковской сфере, на транспорте и местном управлении, в аптеках и офиса. Везде, где требуется упорядочить людские потоки. В Орле эти организационно-технические вопросы профессионально решает компания PRONTOQ. Кликните по ссылке prontoq.ru, чтобы узнать детали и получить компетентную консультацию специалистов.

В деловом портфеле компании свыше сотни успешно реализованных проектов различных масштабов, задач и уровней сложности. Опыт убедительно доказал, что для развертывания среднестатистической системы требуется всего несколько часов. Естественно, требуется предварительная всесторонняя проработка проекта с учетом его уникальных особенностей. Большой плюс заключается в возможности соблюдения корпоративного стиля в оформлении оборудования, интеграция с другими бизнес-процессами, а также реализация различных сценариев обслуживания.

О частностях

Минимальный набор оборудования состоит из терминала, общего и индивидуальных табло. Посетитель, выбрав ту либо иную услугу, автоматически становится в виртуальную очередь и получает идентификационный номер, отображаемый на бумажном талоне. Здесь же указывается порядковый номер в очереди, предполагаемое время ожидании и иные сведения. После его появления на информационном табло отправляется к оператору, над рабочим местом которого горит соответствующая буквенно-цифровая или цифровая комбинация. Всё просто и лаконично. Клиенты находятся в зоне ожидания, контролируя изменение ситуации по звуковым и визуальным информационным сообщениям.

При необходимости систему можно опционально усложнить, добавив некий функционал. Самой востребованной опцией является удаленная запись на обслуживание с помощью специального мобильного приложения. Она позволяет существенно сократить время ожидания и избавиться от скученности посетителей в относительно небольших пространствах, что крайне важно в условиях пандемии.

Со своей стороны заказчики систем имеют возможность анализировать ход и качество обслуживания клиентов, а также собирать иную статистическую информацию. В целом это позволяет оптимизировать бизнес-процессы.