28 Марта 2024, ЧТ, 20:12
              

Интернет-реклама: продвижение бизнеса

Сложно представить сегодняшнюю жизнь без интернета, поэтому сейчас все больше становится актуальной интернет-реклама. Какие же виды рекламы в интернете существуют. Какие плюсы и минусы у них есть?

Поисковая оптимизация, ну или SEO (Search Engine Optimization)- это метод продвижения сайта в поисковых системах по запросам соответствующих тематике вашего сайта (Google, Яндекс - самые востребованные).

Плюсы:

  • Большее количество переходов на веб-сайт осуществляется за счет поиска.
  • Сайт, который занимает ТОП позиции в поиске будет стабильно и регулярно приносить пользователей.
  • При правильном и грамотном подходе устойчивые результаты.

Минусы метода:

  • Процесс продвижения интернет площадки в ТОП это долго, первый результат вы увидите через месяц.
  • Нет гарантий, что ваши методы поднимут сайт в поисковой системе. Нет идеальной формулы для поисковой оптимизации.
  • На начальном этапе онлайн-ресурс не будет приносить никакой прибыли, вы будете в него вкладывать, но финансовой отдачи не будет

Публикация в социальных сетях- раскрутка в социальных сетях, блогах, форумах.

Плюсы:

  • Большой объем посетителей.
  • Эффективность объявления.
  • Относительно низкие затраты, в сравнении с телерекламой.

Минусы:

  • Не будет моментальных результатов, для его достижения может потребоваться время.
  • Туманное будущее, нет гарантий, что размещение в социальной сети приведет новых пользователей.

Контекстная реклама- пиар вашего ресурса на сторонник сервисах через текстовые рекламные блоки. Различают два вида: поисковая и тематическая.

Плюсы:

  • Работает с момента запуска.
  • Проще найти сервис для продвижения
  • Данный способ приносит результат быстрее.
  • Большой объем пользователей.

Минусы:

  • Это дорого, такого вида реклама подразумевает, что за каждый клик на ваш интернет-сервис придется платить.
  • Высокая конкуренция.
  • Сложная разработка стратегии.

Медийная/ баннерная- размещение рекламных графических носителей на сайте с большим охватом.

Плюсы:

  • При правильной площадке дает неплохой результат.
  • Большой охват аудитории на популярных веб-страницах.
  • Повышается узнаваемость бренда.

Минусы:

  • Низкая кликабельность.
  • Высокая стоимость создания эффективного рекламного баннера.
  • Загруженный в браузер "Анти-баннер" может уведёт ваших целевых посетителей, ведь данная функция блокирует показ данного вида рекламы.

Если вас интересует профессиональное продвижение сайта и реклама в интернете, то компания credosystems.by поможем вам!