Интернет-реклама: продвижение бизнеса
Сложно представить сегодняшнюю жизнь без интернета, поэтому сейчас все больше становится актуальной интернет-реклама. Какие же виды рекламы в интернете существуют. Какие плюсы и минусы у них есть?
Поисковая оптимизация, ну или SEO (Search Engine Optimization)- это метод продвижения сайта в поисковых системах по запросам соответствующих тематике вашего сайта (Google, Яндекс - самые востребованные).
Плюсы:
- Большее количество переходов на веб-сайт осуществляется за счет поиска.
- Сайт, который занимает ТОП позиции в поиске будет стабильно и регулярно приносить пользователей.
- При правильном и грамотном подходе устойчивые результаты.
Минусы метода:
- Процесс продвижения интернет площадки в ТОП это долго, первый результат вы увидите через месяц.
- Нет гарантий, что ваши методы поднимут сайт в поисковой системе. Нет идеальной формулы для поисковой оптимизации.
- На начальном этапе онлайн-ресурс не будет приносить никакой прибыли, вы будете в него вкладывать, но финансовой отдачи не будет
Публикация в социальных сетях- раскрутка в социальных сетях, блогах, форумах.
Плюсы:
- Большой объем посетителей.
- Эффективность объявления.
- Относительно низкие затраты, в сравнении с телерекламой.
Минусы:
- Не будет моментальных результатов, для его достижения может потребоваться время.
- Туманное будущее, нет гарантий, что размещение в социальной сети приведет новых пользователей.
Контекстная реклама- пиар вашего ресурса на сторонник сервисах через текстовые рекламные блоки. Различают два вида: поисковая и тематическая.
Плюсы:
- Работает с момента запуска.
- Проще найти сервис для продвижения
- Данный способ приносит результат быстрее.
- Большой объем пользователей.
Минусы:
- Это дорого, такого вида реклама подразумевает, что за каждый клик на ваш интернет-сервис придется платить.
- Высокая конкуренция.
- Сложная разработка стратегии.
Медийная/ баннерная- размещение рекламных графических носителей на сайте с большим охватом.
Плюсы:
- При правильной площадке дает неплохой результат.
- Большой охват аудитории на популярных веб-страницах.
- Повышается узнаваемость бренда.
Минусы:
- Низкая кликабельность.
- Высокая стоимость создания эффективного рекламного баннера.
- Загруженный в браузер "Анти-баннер" может уведёт ваших целевых посетителей, ведь данная функция блокирует показ данного вида рекламы.
Если вас интересует профессиональное продвижение сайта и реклама в интернете, то компания credosystems.by поможем вам!