25 Апреля 2024, ЧТ, 11:59
              

Для чего нужна сайтам и интернет магазинам Сrm система?

Сrm система — это программа, основным заданием которой является решение рутинных и сложных задач в бизнесе с помощью процесса автоматизации. Благодаря внедрению crm в интерфейс сайтов и интернет-магазинов, можно не только повысить эффективность работы сотрудников, но и сэкономить огромное количество времени и ресурсов.

Функции, которые выполняет система Ванбокс

Что делает данная программа:

  1. Осуществляет контроль пропущенных звонков. Crm автоматически отслеживает пропущенные звонки и отправляет их для обработки всем сотрудникам компании. Оптимизация этого процесса происходит в такой последовательности: обнаружение пропущенных звонков; передача информации оператору; при невыполнении дозвона осуществляется повторное напоминание в течение одного часа; отправление отчета руководителю в конце дня с полной информацией обо всех обработанных и необработанных звонках.
  2. Уведомляет о действиях посетителей на сайте. Когда пользователь осуществляет вход на сайт, менеджер сразу видит полное описание его контактных данных. Это помогает осуществить дозвон до активных клиентов и обсудить с ними интересующее их вопросы.
  3. Регулярно напоминает всем сотрудникам интернет-магазина о наличии постоянных покупателей. В системе имеется функция автоматического напоминания через сообщения или письма о необходимости перезванивать своим клиентам.
  4. Собирает все активные заявки и распределяет их по сотрудникам.
  5. Может не только распределять все заявки на сайте между менеджерами, но и подводить итоги по их состоянию.
  6. Использует функцию Follow-up предприятие. Благодаря этой опции можно существенно уменьшить количество совершенных сотрудниками ошибок. Когда возникают какие-то затруднения в работе, Follow-up автоматически предоставляет информацию о том, как лучше решить проблему, меняет менеджера и обязательно уведомляет об этом руководителя.
  7. Осуществляет самостоятельный обзвон клиентов. Благодаря наличию робота, который может автоматически звонить клиентам, программа существенно экономит время и ресурсы компании, но для этого понадобится инструкция необходимого сценария разговора.
  8. Отслеживает местонахождение заказа по почте сотрудников. Так как в электронной почте менеджеров хранится огромное количество информации, некоторые заказы теряются и, тем самым, приносят убыток компании. Но системе свойственно налаживать грамотное управление почтой, а именно: отслеживать заказы и создавать напоминание об их состоянии.
  9. Производит сбор всей почты в единую базу контактов.
  10. Обладает способностью интегрировать почтовые ящики и распределять письма по существующим контактам. Таким образом, сотрудник получает не только доступ ко всей переписке клиента, а и полную информацию о том, как правильно работать с покупателем. Также это помогает отправлять рассылки, находить необходимые письма и дает возможность узнать, почему возникает необходимость в оперативном решении конфликтных ситуаций.
  11. Выполняет массовую рассылку в соответствии с календарем. Как известно, процесс массовой рассылки достаточно трудоемкий, ведь для этого нужно осуществить выбор и сбор информации, написать письма, осуществить рассылку, проверить доставку. С этим система справится правильно и оперативно.

Из всего сказанного можно сделать вывод, что Onebox поможет не только повысить эффективность работы своих сотрудников, а и существенно увеличить прибыль каждого интернет-магазина. Нужно обязательно приобрести ее, чтобы удостовериться в этом.