11 Апреля 2021, ВС, 17:52
              
24.12.2020Новости партнеровПросмотров: 184

Что такое «пузомерки» или ТИЦ и PR?

У каждого сайта в Интернете есть свой вес. Определяется он количеством тематических ссылок, которые ведут на Ваш блог. Чем больше таких ссылок ведет на блог, тем выше его авторитет. Поэтому поисковые системы и направляют больше посетителей на такой сайт, он должен выше появляется к поисковой выдаче.

Но ссылка ссылке рознь. Одни ссылки значительно передают сайту свой вес, а другие – нет. Популярность сайта обеспечивает нахождением его в специальном рейтинге и присвоением определенных коэффициентов. У Яндекса – это ТИЦ, а Google – PR. Их еще называют «пузомерками». Заказать базовую оптимизацию сайта можно на https://www.cosmos-web.ru/marketing/bazovaya-seo-optimizacija/.

ТИЦ – тематический индекс цитирования, показывающий вес сайта и его популярность в yandex. Чем больше чужих сайтов будет ссылаться на Ваш, тем выше будет его ТИЦ. Но на сегодняшний день ТИЦ никак не влияет на поисковую выдачу и популярность сайта. По большому счету ТИЦ интересует лишь тех блоггеров, кто зарабатывает деньги на размещении платных ссылок у себя на сайте. А Яндекс за это понижает коэффициент и поисковую выдачу.

Блоггеры создают огромное количество сайтов с целью заработка на ссылках. И наш любимый Интернет превращается в скопище никому ненужных сайтов с одинаковой бесцельной информацией. Война между вебмастерами и Яндексом ведется уже давно. Администрацией Яндекса внедряются новые алгоритмы, и поисковые роботы начинают сканирование сайтов, причиняя немало хлопот людям, которые ведут сайты в Интернете именно для людей.

Сам Яндекс не в силах контролировать поисковую выдачу действительно полезных для людей сайтов. Да Вы и сами обратили внимание, какие сайты выходят при поиске информации. Хотя основная задача данной поисковой системы – предлагать пользователям именно полезные сайты. И все чаще люди обращаются к Гуглу.

Google придумал свой рейтинг популярности сайтов и присваивает свой коэффициент – PR (Page Rank). Здесь учитывается не общий вес сайта, а вес каждой страницы в отдельности. Пейдж Ранк имеет шкалу цифровых значений от 0 до 10, где 0 это страница не имеющая веса и не передающая его другим веб-страницам, а 10 вес самой популярной страницы. Такую таблицу я представила в статье «Что такое Dofollow блоги?». Для увеличения PR следует получать ссылки со страниц, имеющих большой вес.

Ранжирование сайтов поисковой системой Google происходит каждые 5 минут, поэтому за короткое время можно изменить значимость своего сайта, если активно работать на сайте и часто писать статьи. Но официально PR меняется 1 раз в 3-12 месяцев.

Хочу обратить Ваше внимание, что в Гугли Пейдж Ранк влияет на поисковую выдачу сайтов. И чем больше входящих ссылок, тем выше авторитетность сайта и выше поисковая выдача. Однако, наличие ссылок - это не единственное требование, которое повышает поисковую выдачу. Существует еще СЕО-оптимизация сайта. Здесь нам поможет плагин All in One SEO Pack, правильное написание статей.

Как поднять ТИЦ?

Апдейт ТИЦ происходит 1 раз в месяц. Можно поднять уровень ТИЦ, если планомерно совершать определенные действия.

Чтобы тематический индекс цитирования был выше, необходимо получать тематические ссылки на Ваш сайт. Эти ссылки должны быть естественными, т. е. вести с похожих ресурсов и раскрывать смысл статьи. Естественные ссылки должны иметь околоссылочный текст, т. е. те слова, которые близки по смыслу к тексту, на который нужно ссылаться. Такие ссылки нравятся поисковым системам. Приобретать их можно разными способами.

Первая возможность – это договориться между блоггерами о взаимном упоминании на блоге. Второй способ – это покупать данные ссылки на ссылочных биржах. Следует очень осторожно отнестись к покупке ссылок, чтобы не попасть под бан поисковой системы. В этом плане самые качественные ссылки дает биржа Миралинкс, где в покупателю предлагается вставить ссылку в тематическую статью, что повышает ценность ссылки и передает вес Вашему сайту.