19 Сентября 2020, СБ, 22:05
              
12.08.2020Новости партнеровПросмотров: 213

Что такое контекстная реклама простыми словами

Одним из наиболее эффективных видов продвижения в Сети остается контекстная реклама. Созданные объявления показывают только тем, кто сделал релевантные запросы. Если пользователь интересовался определенной темой, ему демонстрируют объявление, поэтому исключены нецелевые показы. Чтобы не допустить «слив» бюджета, необходимо подготовиться к предстоящей кампании. К ней выгодно привлечь агентство контекстной рекламы. Опытные профессионалы подготовят, запустят, настроят объявления, учтут все нюансы.

Запуск рекламной кампании: что предстоит сделать?

Чтобы контекстная реклама привела на сайт целевую аудиторию, повысила продажи, сделала бренд или компанию узнаваемыми, специалисты запускают кампанию в несколько этапов.

Подготовка

  • Установить счетчики Google Analytics и Яндекс.Метрики. При необходимости настраивают коллтрекинг и аналитику ecommerce.
  • Настроить цели – регистрация, звонок, добавление продукции в корзину, подписка на рассылку, пр.
  • Удостовериться, что для всех товаров созданы лендинги.
  • Связать Google Analytics с Google Ads, а также Яндекс.Метрики и Яндекс.Директа.

Использовать контекстную рекламу в интернете можно даже в том случае, если нет сайта или лендинга. Для этого пользователю достаточно создать турбо-страницу в Яндекс.Директе.

Если у вас уже была запущена рекламная кампания ранее, и вы обратились в агентство, первое, с чего они начнут – аудит контекстной рекламы. Это необходимо сделать, если ваша кампания не приносит желаемых результатов, ее эффективность резко снизилась или вы ходите получить из кампании максимум. Комплексное исследование вашей кампании поможет существенно снизить затраты и повысить эффективность рекламы.

Составление семантического ядра

Перед запуском объявления необходимо:

  • Собрать низко-, высоко, среднечастотные фразы.
  • Отобрать минус-слова. Указать стоп-слова.
  • Разделить отобранные компании на рекламные и поисковые. Для поисковиков использовать низко- и среднечастотные ключевые фразы, для рекламных сетей (РСЯ, КМС) – высокочастотные.

При необходимости используют операторы соответствия, чтобы зафиксировать не только порядок слов в ключе, но и их количество, нужные словоформы. Часто после запуска кампании удается собрать дополнительные минус-слова, используя отчеты о нерелевантных запросах в Google Ads и Яндекс.Директе.

Если нет возможности составить правильно семантическое ядро, рекомендовано заказать контекстную рекламу.

Настройка

  • Настроить языковой, временной, географический таргетинги. Для крупных городов одной страны можно создать отдельные кампании, поскольку в мегаполисах наблюдается большая конкуренция, потому ставки на клик часто завышены.
  • Указать контакты для связи.

Создание объявлений

В одной группе не ограничиваются единственным объявлением. Для поисковиков их создают несколько (минимум 2-3), для сетей – 6-7 вариантов на каждую группу. Все публикации делят на те, которые будут использоваться в сетях или поисковиках.

Для поисковых ботов публикация должна содержать заголовок с ключевиком, цену, описание товара, преимущества, призыв к действию. В сетях внимание больше привлекают яркие объявления, броские заголовки, интересные предложения, призывы к конкретному действию.

Для поисковиков делают максимально релевантными заголовки. Человек должен понять, что нашел то, что искал. Во второй включают информацию об акциях, спецпредложениях, новинках, распродажах, выгодных условиях, пр. Для Google Ads создают медийные и адаптивные объявления. Для создания публикации используют уточнения, быстрые ссылки с описанием.

Выбор стратегии

Чтобы запустить эффективную кампанию, необходимо:

  • точно вычислить оптимальную и максимальную стоимость клика;
  • выбрав ручное управление, указать рассчитанные ставки.

Для работы специалисты используют ряд профессиональных инструментов и специальные сервисы. Это позволяет рационально расходовать рекламный бюджет.

Сразу после сбора полноценной статистики, корректировки ставок, можно переходить на автоматическое управление. Оно может касаться добавления UTM-меток, загрузку расходов, кросс-минусацию на уровне кампании. Поисковые системы дают возможность использовать ряд бесплатных инструментов, можно включить бид-менеджера для грамотного управления ставками.

Секреты эффективной контекстной рекламы

Чтобы объявление работало – приводило клиентов, используют несколько хитростей: включают в заголовок ключ, что увеличивает кликабельность;

  • в текст объявления тоже вписывают ключевую фразу, чтобы увеличить CTR;
  • в тексте указывают цену на товар, услугу, работу, что сразу отсекает нецелевую аудиторию;
  • в текст объявлений включают слова-стимуляторы – они привлекают внимание аудитории;
  • используют автоматизацию контекстной рекламы – новосибирская студия ЯЛ, например, использует собственную разработку – систему предиктор, которая позволяет снизить расходы на рекламу за счет возможности оценить эффективность ключей и площадок, показать процент отказа и автоматически управлять ставками;
  • используют быстрые ссылки, что позволяет сделать рекламу заметной.

Дополнительно в тексте указывают контакты для связи, особенно это важно для рекламодателей, у которых конверсия происходит по звонку.

Тематические статьи: