19 Апреля 2024, ПТ, 16:08
              

Что дает поисковая оптимизация сайта?

Оптимизация сайта с учетом особенностей работы поисковых систем поднимает Ваш веб-сайт в результатах поисковой выдачи по определенным запросам, и как следствие увеличивает количество посетителей приходящих на сайт с поисковых систем. Если учесть, что это целевые пользователи, Ваши потенциальные клиенты в реальной жизни, то можно сказать, что грамотная оптимизация позволяет привлечь новых клиентов.Единственное, не пытайтесь оптимизировать сайт под 25 основных видов деятельности вашего предприятия. Оптимально выбрать 5-6 самых главных для вас поисковых запросов и работать над повышением места в выдаче по этим запросам в разных поисковых системах.
Не стоит ждать быстрой отдачи от оптимизации, первые результаты появятся через месяц, полтора. Стабильный результат через 2-3 месяца.

В чем же конкретно заключается оптимизация?

Использование тегов <H1>, <H2> для заголовков и ключевых фраз по которым продвигается сайт.Отказ от скриптовых, выпадающих или флешевых меню. Приведение URL сайта в понятный и читаемый вид.

Подбор ключевых фраз и слов для страниц сайта. Используйте наиболее популярные слова, поставьте себя на место пользователя, начните думать как он и тогда вы поймете, как он может сформулировать запрос поисковой системе при поиске вашей продукции.

Использование поисковых фраз в названиях пунктов меню, в заголовках страниц.
Оптимизация, а часто и банальное написание отсутствующих МЕТА-тегов. Description (описание), TITLE (заголовок), Keywords (ключевые слова) для всех страниц сайта.
Использование ALT для всех изображений.
Оптимизация, корректировка информационного наполнения страниц. Если вы рекламируете диваны определенного производителя, то употребляйте в тексте именно словосочетание с названием дивана, а не просто скучное слово диван. Используйте синонимы, например, диван - мягкая мебель – софа. Думайте, как может сформулировать запрос пользователь, и старайтесь употреблять такие же конструкции. Но не переусердствуйте. Пользователи при поиске часто задают просто набор ключевых слов, не пытайтесь строить предложения таким же образом.

Важно:

Поисковая оптимизация лишь один из инструментов продвинуть, «раскрутить» Ваш сайт, товар или услугу, сделать ее более узнаваемой и доступной покупателю. Не забывайте о других, не менее важных методах продвижения:

  • Контекстная реклама в поисковых системах.
  • Реклама в традиционных средствах массовой информации.
  • Актуальная, интересная, «живая» информация на Вашем сайте.
  • Ориентация структуры и содержимого страниц на пользователя.

Максимальное удобство пользователя при работе с вашим сайтом должно быть определяющим моментом при работе и основной задачей оптимизатора.

Источник: Optimize-il.com