22 Августа 2019, ЧТ, 11:03
              
06.07.2019Новости партнеровПросмотров: 83

Сайт-визитка

Сайт-визитка представляет собой сайт, состоящий из одной или нескольких страниц, которые содержат основную информацию о компании, организации, предоставляющих услуги или реализующих товар, или частном лице, занимающемся предпринимательской деятельностью посредством сети Интернет.

Примеры сайта-визитки:

Как правило, «джентльменский набор» страниц, которые рассказывают о деятельности компании включает:

  • О компании
  • Миссия (сфера деятельности)
  • Продукция, Услуги (Прайс-лист)
  • Контакты (схема проезда).
  • Задача

Судя по названию, сайт-визитка выполняет функцию визитной карточки компании или частного лица в сети Интернет. В отличие от традиционного носителя информации о человеке или предприятии, ограниченного размерами бумаги (пластика или других материалов) 50 мм × 90 мм, сайт более информативен. С одной стороны, это большой плюс, т. к. объемы сайта позволяют предоставить более обширную информацию о компании, товарах и услугах. С другой стороны, необходимость публикации бóльшего количества информации накладывает определенные требования к самой информации и ее подаче. Заказывайте печать визиток выгодно на сайте agis-ufa.ru.

Итак, информация публикуемая на сайте, должна быть:

Достаточной по объему текста. Следует помнить, что поисковые системы «считают» полноценным текстом информацию объемом более 1500 символов с пробелами.

Уникальной. Это значит, что текст должен быть написан «с нуля» и иметь уникальность выше 90 % для сайтов узких тематик и выше 95 % для сайтов общей тематики.

Оптимизированной под поисковые системы. Это говорит о том, что одного текста без вхождения в него релевантных ключевых запросов недостаточно. Кроме этого, для улучшения поисковой оптимизации необходимо заполнить соответствующие поля метатегов.

Кроме этого, сайт визитка, несмотря на кажущуюся простоту, должен обладать удобной навигацией, т. е. при создании необходимо выполнить простые рекомендации по юзабилити.

В зависимости от поставленных перед сайтом задач количество пунктов меню может меняться: добавляться нужные страницы и игнорироваться те, которые не отображают специфики деятельности компании.

Обратите внимание: каждая дополнительная страница, оформленная по всем правилам оптимизации текста, влияет на повышения рейтинга сайта в поисковой выдаче. Чем больше страниц, тем выше шансы подняться на более высокие позиции в поисковой системе за счет естественного SEO прироста.

Как уже говорилось выше, основная задача сайта-визитки – создать в сети Интернет презентабельную карточку компании (или частного лица) красиво и доступно. В связи с этим немаловажное значение приобретает Главная страница сайта, ведь именно с нее начинается знакомство с сайтом компании и соответственно, самой компанией. В традиционном бизнесе эту функцию выполняет офисная Приемная или первая комната, в которую входит посетитель. И от того, что клиент увидит, создается первое впечатление от компании. Как существуют правила расстановки мебели в офисном пространстве, так есть и ряд рекомендаций по внешнему виду Главной.