20 Апреля 2024, СБ, 14:26
              

Автокраны Krupp, автокраны Крупп

Автокраны Автокраны Krupp (Крупп). Автокраны Krupp (Крупп) на сегодняшний день являются достаточно тяжеловесной техникой по сравнению с автомобильными кранами других производителей. Автокраны Крупп являются примером немецкого качества в производстве автокранов. Компания Krupp предлагает несколько серий автокранов Крупп, к ним относятся автокраны грузо-подъемностью от 20 до 800 тонн с телескопической стрелой.

Автокраны Крупп успешно используются для проведения работ по погрузке разгрузке грузов, при проведении строительно-монтажных работ.На сегодняшний день компания Крупп предлагает очень большой ассортимент автокранов Krupp. Специально для удовлетворения всех требований потребителей к подъемной технике - автокранам, были разработаны серии автокранов различного типа и грузоподъемности. Автокраны Krupp GMT 120, 100, 112, 140, 180, 230, 25, 35, 50, 70, 70АТ. АвтокраныKrupp КМК 2025, 3035, 3045, 4060, 4070, 4080, 4085, 4100, 5090, 5110, 5120, 5125, 5130, 5150, 5160, 5175, 6140, 6160, 6180, 6190, 6200, 620 D, 6275, 6300. АвтокраныKrupp GMTAT 25, 30, 35, 70, 120. Использование автокранов Krupp оправдано, по причине открытых возможностей, которые предоставляют разработчики и производители. Высокий уровень качества, наличие различных моделе автокранов Крупп и большой диапазон грузоподъмных возможностей, позволяет проводить погрузо-разгрузочные работы любой сложности.Автокраны Krupp производит предприятие Krupp Industriewerke , основано оно было в 1959 году Вильгельмсхафене. История создания предприятия Krupp Industriewerke уходит своими корнями глубоко в прошлое. Изначально предприятие Krupp было основано не для создания автокранов и другой подъемной техники. В 1811 году Фридрих Крупп основал компанию Крупп как автомобильную компанию и на тот момент она входила в состав крупнейшего на то время германского сталелитейного и машиностроительного концерна.Династия Крупп владела огромным количеством предприятий, им принадлежала верфь Германия, они скупали лицензии на производство самых новейших моделей паровозов и судов. Это крупнейшее предприятие занималось выпуском автомобилей совместно с ведущими марками известными и сегодня - это Даймлер, Штольц, Готвальд и другие. Отличную технику можно найти на http://kom-tehnika.ru.

Кстати говоря, в 1987 году благодаря слиянию компании Круп и краностроительной компании Готвальд была расширена программа по выпуску различных моделей автокранов, к выпуску были готовы шасси Крупп, их общее количество насчитывало около двух десятков базовых дорожных и внедорожных шасси с различными колесными формулами, также велась разработка двигателей, многоступенчатых трансмиссий и много другого. Если вернуться к сотрудничеству Крупп Штольц, то не лишним будет отметить событие, которое положило начало всему машиностроительному производству. Это событие произошло в 1905 году, под маркой Крупп-Штольц вышли с конвейера пятитонные паровые грузовики, ранее разработанные Питером Штольцом. Такие паровые грузовики работали за счет парового котла, который устанавливался на паровой машине в вертикальном положении.

Грузовики Крупп-Штольц развивали скорость от 8 до 14 км/час и буксировали прицепы до четырех тонн. В случае сотрудничества Крупп-Даймлер был выпущен автомобиль KD-1, как вы уже догадались, буквы марки нового автомобиля были начальными буквами двух компаний Крупп и Даймлер. Так вот двигатель данной модели автомобиля имел мощность 100 лошадиных сил. Инновационные изобретения в области машиностроения являются важнейшими как для истории так и для улучшения качества жизни людей.