28 Марта 2024, ЧТ, 11:53
              

Арендуем офис для компании

Не каждая компания может приобрести помещение для осуществления своей деятельности. Практически всем приходится начинать с аренды недвижимости. Давайте же рассмотрим правила аренды коммерческой недвижимости. В текущее время офисные помещения в Челябинске, как и в любом другом населенном пункте, предлагаются в большом ассортименте. А стоимость арендной платы зависит от площади помещений, престижа офисного или торгового центра, а также от его места расположения.

Конечно, наиболее привлекательным вариантом является аренда помещений от собственника

В этом случае можно получить хорошее помещение по привлекательным ценам, сэкономив на услугах агента. Это наиболее привлекательный момент для молодых компаний, которые только начинают развиваться.

Конечно, аренда офиса со складом требует тщательного внимания и особого подхода. Необходимо учитывать множество разных моментов, о которых не всегда знают руководители компании. В этом случае агент, напротив, может помочь выбрать наиболее подходящее под требования клиента помещение по привлекательным ценам и расскажет обо всех нюансах подбора офиса или склада. Агент поможет проверить состояние помещения и составит договор аренды.

О чем нужно помнить, арендуя недвижимость

Прежде всего, нужно проверить документы на собственность. Отказ от предоставления таких документов должен обязательно насторожить. А вот при получении документов необходимо убедиться в полномочиях лица заключать сделки подобного рода.

Немалое внимание следует уделить и составлению договора

В нем необходимо наиболее точно описать объект недвижимости, указать его адрес, этаж, площадь и все данные, указанные в свидетельстве о регистрации. В случае, если договор заключается на срок более месяца, необходимо зарегистрировать его, и только после этого он будет считаться заключенным.

Обязательным условием заключения договора является указание стоимости аренды. Если этот пункт отсутствует, то договор не считается заключенным. Важным пунктом является и распределение расходов на содержание помещения, чтобы потом не возникло споров, касаемо этого момента.