29 Марта 2024, ПТ, 08:36
              

Какой радар-детектор выбрать?

Последние годы рост автомобилей в крупных городах увеличивается бешеным темпом, в связи с этим возникают огромные пробки в час пик, которые значительно задерживают транспортный поток. Сотрудники ДПС все реже начинают контролировать скоростной режим в городах, так как движение и так затруднительное. Другое дело – дороги местного и республиканского назначения. Электрокар сгорел на улице города, узнать детали можно на сайте авто-рус.рф.

Многие как обычно спешат и превышают разрешённую скорость на некотором участке автомобильной дороги, но жезл сотрудника инспекции как всегда появляется в самый неожиданный момент. Почти все знают, чтобы не попасться, необходимо пользоваться в таких случаях радар-детектором, но не все знают какой радар-детектор выбрать.

Определимся с понятиями:

Разберемся, что же такое антирадар и, что собой представляет детектор. Антирадар – прибор, который предназначен для подавления сигналов, исходящих с радаров за счёт выпускания искажающих шумов. Во многих странах этот тип устройств по закону запрещён к распространению и эксплуатации, Россия также не является исключением. Радар-детектор – устройство, посредством которого ловятся сигналы иных радаров, измеряющие скорость автомобиля. В некоторых странах такой прибор даже приветствуется, так как водители хоть и не на всех участках, но начинают соблюдать скоростные режимы.

Какой радар-детектор выбрать?

По правде говоря, не всякий раз детектор сможет Вас предупредить о приближении к посту инспекции, где установлен контроль скорости. Обычно сотрудники ДПС пользуются радаром «Искра», дальность которого составляет 500 метров. Ниже приведем небольшой пример испытаний нескольких радаров. Для тестирования было отобрано 4 модели приборов: российский – 30 долларов, два корейских, ценой 250 и 100 долларов и китайский – 300 долларов.

Импортные радары оказались весьма чувствительны, и тревожили автолюбителей по всяким пустякам, будь то заправки, супермаркеты и иные объекты, работающие на аналогичной частоте. Также чувствительными оказались приемники со встраиваемой функцией «город», но, тем не менее, эта функция подавляет большее количество ложных срабатываний.

На втором этапе тестирования, Российский радар смог обнаружить детектор на расстоянии 500 метров, что является рабочей дальностью прибора «Искра», можно сделать вывод, что водитель просто не сумеет вовремя среагировать и может быть оштрафован. Корейские радары, как не удивительно сработали только на расстоянии 20 метров от поста патрульной службы. Единственный радар-детектор, который выдержал испытания, является детектор китайского производства, он распознал радар на расстоянии 1 километра.

Также тестирующим предложили испытать, смогут ли детекторы отреагировать на то, если радар находится позади. Ответ был однозначен: ни один радар не дал положительный результат. После всего, не стоит думать, что именно китайские приемники являются наилучшими. На дороге, где малая интенсивность движения даже такой радар может дать сбой и вовремя не оповестить.

Дорогие друзья, мы советуем Вам попросту не нарушать скоростной режим, особенно в городе потому, что никакой антирадар не обеспечит вам полноценную защиту. И помните, дома Вас ждут близкие.