20 Апреля 2024, СБ, 09:32
              

5 неверных суждений о российских автошинах

Каждый владелец авто хочет для своего "дитятка" самого лучшего: лучших дорог, лучших комплектующих, лучшего сервиса... Перечислять можно долго, легче сказать - просто всего! И это касается не только технических вопросов, но и внешнего вида автомобиля. Так, химчистка авто - злободневная тема для автолюбителей. Доверьте этот вопрос профессионалам! Все детали на сайте профильной компании https://лакки24.рф. А мы поговорим про шины.

Обувь для автомобиля нынче растет в цене. Однако это не останавливает водителей от приобретения колес зарубежных марок, оригинальной комплектации. Мотивируют тем, что купить шины в России – себе дороже. Якобы, скупой платит дважды. Но чем же в действительности отличаются иностранные заводы и продукция от отечественных?

«Кривые руки»

Наивно полагать, что в пору компьютерных технологий, у станка стоит человек и вручную собирает товар. Чертежи выкуплены, а представительства зарубежных изготовителей обучили персонал работе на высшем уровне. Например, Amtel, Cordiant изготавливаются в родимых стенах. Нареканий на производство нет. Учитывая то, что создает продукцию автомат, запрограммированный специалистами, возможность ошибки – минимальная.

Отсутствие идей разработки

Этот пункт перекликается с первым. По какой-то причине работяги привыкли считать, что другие россияне не в состоянии приносить пользу обществу. Устоявшийся факт, подтвержденный годами: Michelin и Кировский шин завод занимаются проектированием по одной схеме. Изначально графически изображается несколько вариантов рисунка автопокрышки и профилей. Программы просчитывают модель поведения продукции на дороге. Лучший тип нарезается вручную на специальном станке, происходят испытания: скорость разгона, тормозной путь. Все данные сравнивают с результатами ведущих фирм. Когда итоги удовлетворяют разработчика, покрышку корректируют, убирают недостатки. Предмет готов к эксплуатации.

Низкокачественное сырье

Натуральный каучук, использующийся для производства, содержится в заграничных и общероссийских колесах в одинаковом количестве – от 10% до 20%. Искусственный же материал в 90 процентах случаев закупают в Федерации. Также в состав входят полиэфиры и капрон. Отечество прекратило изготовление из вискозы около 15 лет назад, поскольку он рассчитан на скорость 240 км/ч.

Зарубежье лучше в технологиях

Это спорный вопрос. Ярославский производитель уже 5-ый год предлагает протекторы из двухслойной резины. Это случилось практически одновременно с заявлением японцами прав на данную технику выпуска. В Воронеже вообще с конвейера сходит четырехслойный продукт.

Сомнительное качество

Непригодную или б/у покрышку нужно утилизировать, но у нас ставят пометку и отправляют продавцам задешево. Это уже собственная невнимательность, ведь если не замечать маркировку – можно и дырявую приобрести.

Исходя из всех сведений, становится ясно, что спецтехнология ничем не отличается от заграничной. Русские умельцы могут и делают намного больше тех же японских. Совершенно безопасно прикупить шины и диски цена которых соразмерна рядовому кошельку. Главное – уметь читать лэйблы и различать подержанное и новое.