22 Августа 2019, ЧТ, 11:45
              
05.07.2019Новости партнеровПросмотров: 120

Что такое лидогенерация?

В любом бизнесе очень важно грамотно организовывать продажи. От этого умения напрямую будет завесить успех компании, а также размер прибыли. Одним из эффективных элементов менеджмента является тактика лидогенерация, которая направлена на поиск и привлечение новых потенциальных клиентов. Воспользовавшись ссылкой https://blog.kma.biz/arbitrazh-trafika/lidogeneratsiya.html, которая ведет на портал «blog.kma.bi», можно более подробно ознакомиться с данной тактикой. На сайте простым и доступным языком представлены модели, способы, методы и примеры данного метода. Вся информация находится в открытом доступе и является абсолютно бесплатной.

Что такое лидогенерация?

Термины маркетинга для многих могут показаться сложными и непонятными. Если говорить о лидогенерации простыми словами, то этот процесс подразумевает получение и сбор контактных данных потенциальных клиентов, которые так или иначе проявили интерес в сторону деятельности или продуктов компании. Если после получения этих данных оперативно и правильно рассказать клиенту о заинтересовавшей его услуге или продукте, то вероятность покупки очень высока. Соответственно, такая методика позволяет значительно поднять продажи.

Где и как проводится лидогенерация?

Лидогенерация проводится в режиме онлайн на просторах интернета. Такую методику можно использовать как на официальном сайте компании, так и размещая рекламные объявления в различных социальных сетях: Вконтакте, Instagram, Facebook и т. д. Для того, чтобы лидогенерация работала, дизайн сайта должен быть интересным и привлекательным, интерфейс – простым и понятным, также должен быть подающий текст и удобная форма заявки. В случае, если клиента удастся привлечь, и он заполнит форму, то вероятность его дальнейшей покупки уже роняется 50%. Дальнейший успех продажи уже зависит от самих менеджеров.