25 Апреля 2024, ЧТ, 07:56
              

Знакомимся с SEO-продвижением

Назначение сайта, его содержание и тип определяют, какие инструменты должны быть использованы для продвижения. Об этом можно узнать, если записаться на курсы SEO-продвижения в Нижнем Новгороде. Одинаковые методы продвижения, которые используются одновременно, гарантируют неодинаковый результат, когда дело касается разных сайтов.

Особенности продвижения корпоративных сайтов

Такой продукт должен говорить каждому клиенту: компания является солидной и надежной. Важным моментом является удобство пользования, отличный функционал и высокое качество дизайна. Что же касается различных элементов оформления, то выбирать их нужно осторожно, иначе посетители сайта будут отвлекаться.

Что касается текстов на таких сайтах, то к ним предъявляется несколько требований. Они обязательно должны быть продающими, информативными. При этом целевых запросов не должно быть слишком много. Огромное количество графических элементов, а также активное форматирование актуальны больше для промо-сайтов и сайтов-визиток.

Основа продвижения любого корпоративного сайта – это имиджевые, а также коммерческие задачи. Следовательно, в ПС происходит продвижение по названиям некоторых продуктов, ТМ, по названию организации.

Нужно правильно выбирать запросы, которые помогут в продвижении сайта. Одни из них должны быть низкоконкурентными. К таковым следует отнести название организации. Также нельзя обойтись без высококонкурентных запросов, среди которых выделяются категории товаров и сфера деятельности. Нужно немало времени потратить на то, чтобы выбрать запросы.

Что касается сайта-визитки, то подобный ресурс представляет собой light-версию корпоративных сайтов. Подобный вариант подходит для маленьких организаций. Первоначально подобные ресурсы позволяли узнать только общие сведения о конкретной компании и как с ней можно связаться. Ранее у сайтов-визиток было 2-3 страницы, но они изменились, стали полноценными web-ресурсами, хоть и небольшими.

Когда дело касается имиджевых сайтов, то основа продвижение – это использование запросов, в которых указаны вакансии, главные направления деятельности, название компании. Методы продвижения должны быть эффективными, а также предельно простыми, их основа – это улучшение внутренней оптимизации, текстов.

Возможно, на сайте указаны подробности, касающиеся торговой деятельности компании. Следовательно, нужно правильно преподнести коммерческое предложение.