Техника управляемого заноса, или пара уроков дрифта
Начнем с разворота на 180°, поскольку совершить его проще всего. Перед упражнением отключите систему стабилизации, если таковая имеется, а то, скорее всего, у вас ничего не выйдет.
Для разворота на 180° нужно разогнаться до 40−60 км/ч, выжать сцепление (на заднеприводном автомобиле этого делать не нужно), резко повернуть руль в любую сторону (напомню, мы находимся на большой закрытой площадке) и дернуть «ручник». Держать «ручник» нужно не больше одной секунду. После того как машина развернется, нажмите на тормоз, чтобы она никуда не укатилась, — все, вы развернулись. Купить редуктор, мотор-редуктор по выгодной цене от завода-изготовителя можно на сайте https://reduktorntc-k.com.ua/produkt/red&m-red/red&m-red.shtm.
Разворот на 90° выполняется немного сложнее — просто для разворота на 180° особо контролировать машину не нужно, а вот для разворота на 90° нужно регулировать угол поворота колес. Но давайте обо всем по порядку. Нужно разогнаться, перед поворотом нужно выжать сцепление (только на заднеприводном автомобиле) и резко повернуть руль в сторону поворота, затем затянуть ручной тормоз. Вам нужно регулировать угол поворота колес и время нахождения «ручника» в верхнем положении, иначе получится разворот на 180°, а не на 90°. Помните, что многое зависит от скорости вхождения в поворот. Отпустите «ручник» и после поворота сразу понизьте передачу (например, с третьей на вторую), затем включите сцепление и езжайте прямо. Скорее всего, данный разворот с первого раза у вас не получится, поэтому нужно тренироваться.
Разворот на 360" в реальной жизни используется редко (его можно показать разве что на соревнованиях — для красоты). Нужно отметить, что для выполнения этого разворота необходимо иметь мотор помощнее или редуктор с блокировкой, а то у вас просто ничего не выйдет.
Нужно разогнаться где-то до 60−80 км/ч (скорость должна быть больше, чем в случае с разворотом на 180°). Перед поворотом руля выжать сцепление (газ при этом отпускать не нужно!) и понизить передачу, затем резко вывернуть руль и затянуть ручной тормоз. Машина начнет разворачиваться. Когда она приблизится к 180°, отпустите ручной тормоз, сцепление и давите на газ! С помощью газа, сцепления и руля поддерживайте движение по кругу. Смотрится очень эффектно, но опять-таки получится это у вас не с первого раза.