Как создать свой бренд: что нужно знать?
Каждый из нас знаком с тикам словом - бренд (brand). Но вряд ли каждый знает, что на создание уникальности продукта, и завоевание своего покупателя, места под солнцем, приходится изрядно потрудиться. Бренд не станет уникальным, если в его разработке не будет задействована специальная стратегия.
Поэтому можно ответить на вопрос, что
стратегия брендинга это это прежде всего маркетинговая политика, которая разрабатывает тактику, и продвигает будущий бренд. Рассмотрим, как проходит процесс создания бренда.
Начинаем с нуля
Бренд не станет уникальным если не применить в комплексе:
Название (наименование).
Дизайнерское решение - логотип, символ, шрифт, оформление.
Корпоративная коммуникация - реклама во всех ее видах.
В зависимости от товара, который в будущем станет брендом, подбираются также собственные материалы (если одежда), свой уникальный аромат (парфюм), по которому впоследствии будут узнать бренд.
Функции бренда
С задачами понятно, бренд своего рода реклама продукции производителя, теперь же следует выделить его основные функции:
Обеспечение узнаваемости компании.
Гарантированное качество продукции.
Создание базы для увеличения продаж.
Дополнительное привлечение покупателей.
Бренд, это то что делает данный товар узнаваемым для покупателя. Конечно же, важное в нем не только звучное название, но и качество самого продукта. Создавая бренд и раскручивая его в дальнейшем, команда брендинга, не может задаться вопросом
как придумать название нейминг. Для профессионалов не существует никаких преград.
Стоит отметить что в раскрутке бренда, нейминг красивый, благозвучный обязателен. Если он не будет соответствовать логотипу, то возможны неудачи. Такое дело, как создание названия, раскрутка бренда, следует доверить профессионалам
http://www.n-solution.ru/. Оригинальный, уникальный товар-бренд должен получить своего потребителя.