18 Апреля 2024, ЧТ, 16:38
              

Заказываем контекстную рекламу

Наверняка каждый, кто размещал в поисковых системах какие-либо запросы, видел, как наряду с ними выскакивают небольшие текстовые объявления. Это и есть не что иное как контекстная реклама, появляющаяся по соседству с основными результатами, выданными поисковой системой. Эта реклама хороша тем, что реагирует на основные запросы и, собственно, отсылает ищущего непосредственно на какой-то сайт магазина или производителя. Таким образом, можно наблюдать взаимовыгодный процесс, в результате которого ищущий информацию сразу находит ее, а разместивший рекламу тут же получает нового посетителя и потенциального клиента. Обращайтесь за качественной рекламой на сайт https://lmedia.by.

Как работает контекстная реклама

Самым главным преимуществом этого вида рекламы является ее способность привлекать, так называемых, «горячих» клиентов, тех, которые не нуждаются в дополнительной стимуляции, а уже готовы приобрести тот или иной товар, заказать ту или иную услугу. То есть организация или физическое лицо, заказывающее контекстную рекламу, таким образом, словно перескакивает сразу несколько этапов, которые проходит каждая рекламная компания.

Это в первую очередь, рассказ о том или ином товаре, услуге, бренде и убеждение потенциальных клиентов в его преимуществах перед другими категориями товаров или услуг. Во-вторых, это стимуляция к покупке, то есть, объяснение, зачем тот или иной товар необходим и для каких категорий потребителей он наиболее подойдет. Короче говоря, разместившие контекстную рекламу, часто получают мотивированного клиента, уже готового совершить покупку.

Основные преимущества контекстной рекламы

Такой способ рекламирования очень выгоден для заказчиков, поскольку им приходится оплачивать рекламу исключительно по числу кликов, то есть оплачиваются только те случаи, когда потенциальный клиент зашел через контекстную рекламу на сайт. За то, что объявление просто висит рядом с запросами, клиент не платит. Зато здесь можно разглядеть и определенную долю ответственности того, кто данную рекламу заказал. Сайт, на который переходит человек, должен заинтересовать его настолько, чтобы он наверняка сделал заказ. В противном случае деньги будут потрачены впустую.

Хороша контекстная реклама тем, что она не вызывает ни у кого раздражения. Она просто ненавязчиво указывает посетителю, где конкретно он может найти именно то, что ищет. Вместе с тем, она не рекламирует то, что человеку сейчас не интересно и не нужно. Все, как говориться, в тему и по существу. В этом месте опять хочется вернуться к заказчикам контекстной рекламы и подчеркнуть, что превратит потенциального клиента в настоящего только качественно сделанный сайт с хорошей навигацией.