С чего начинается бухгалтерия
Ведение бухгалтерского учета можно заказать удаленно.
Самый главный документ, который регулирует бухгалтерский учет – это закон. В законе говорится, что бухгалтерский учет должны вести абсолютно все организации, в том числе некоммерческие фонды. У предпринимателя остаются обязанности перед государством даже в том случае, когда деятельность не осуществляется.
Нужно иметь в виду, что организации различных форм собственности должны своевременно предоставлять отчетность в государственные органы, даже если не заключались никакие договора. В этом случае подается нулевая отчетность.
Как найти хорошего бухгалтера
Предпринимателю сложно определиться среди обилия рекламы бухгалтерских услуг. Многие обещают лучшие бухгалтерские услуги с самыми опытными сотрудниками. При этом есть множество историй об огромных штрафах и проверках.
Бухгалтерскому учету должно быть уделено большое внимание. При выборе метода ведения учета сразу стает вопрос: кто этот учет будет вести? Когда фирма небольшая и при определенных навыках на первой стадии развития учет может вести руководитель.
Также есть вариант приходящего бухгалтера и штатного бухгалтера. Но самый удобный вариант – это удаленный сотрудник. Каждое из этих направлений имеет свои особенности. При выборе сотрудника нужно ориентироваться на отзывы и рекомендации.
Нужно сторониться бухгалтеров, которые работают со слишком большим числом компаний. Сотрудник не успеет разобраться в работе многих компаний и появятся рано или поздно проблемы и штрафы.
Нельзя слишком часто нанимать нового бухгалтера, так как новый человек получает запущенное хозяйство и очень сложно наладить работу и разобраться.
Для крупной компании лучший вариант – это штатный сотрудник в офисе. При этом нужно помнить, что штатный бухгалтер – это не секретарь и нельзя ожидать от него, что он будет универсальным солдатом. Это частая ошибка, которая приводит к нервозной работе. Также остается проблема связанная с больничными, в этот момент может наступить паралич деятельности организации. Также понадобится потратить бюджет на организацию рабочего места.