19 Апреля 2024, ПТ, 20:41
              

Россия и Польша согласовали перевозки

Россия и Польша согласовали автомобильные перевозки на текущий год. Переговоры проходили в Кракове. О чем и на каких условиях удалось договориться? Подписан протокол, в котором зафиксировали разрешения на 2017 год. Российские перевозчики получили необходимое количество разрешений, проблемы с блокированием российского транспорта в Европе быть не должно.

Согласован объем перевозок 190тыс разрешений для каждой из сторон, что полностью соответствует потребностям российских перевозчиков.

Компания https://clever-logistics.ru/ уже много лет занимается автомобильными перевозками. Стабильность и динамика, сплоченный коллектив и наличие собственного современного штата автомобилей – это залог неизменного успеха. Накопленный опыт в данной сфере и технический потенциал позволили переключить внимание на один из сложнейших видов перевозок: перевозка негабаритных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

Негабаритный груз – это груз, габаритные параметры которого превышают размеры, установленные для транспортировки по автомобильным дорогам. Пропускная способность транспортных сетей по пути следования и ограничения при заезде на мосты, тоннели, ж/д переезды и линий электропередач, погодные условия – все это команда перевозчиков в обязательном порядке принимает во внимание.

Альтернативные перевозки

Были сообщения, что Россия намерена создать паромную линию для транспортировки грузов. Насколько теперь это целесообразно в связи новых договоренностей? Паромная линия уже существует и в настоящее время работает. Однако когда есть в достаточном количестве сухопутное разрешение, актуальность альтернативных видов сообщений стоит не столь остро. Но тем не менее часть трафика может пойти по морю, если место назначения находится недалеко от порта.

Это получается дороже и дольше и не сильно конкурентноспособно с наземными маршрутами. Когда решены все проблемы с сухопутным сообщением, данный вид связи является более дешевым и более экономичным с точки зрения временных расходов. Однако, Польша может оказаться непредсказуемым партнером, возможно, и дальше будет рассматриваться проект с увеличением паромных перевозок. В тоже время на 2017 год есть страховка от непредсказуемой политики, то есть Россия будет гарантированно иметь прямой сухопутный доступ в Европу. Кроме того создана рабочая группа, которая рассматривает жалобы перевозчиков на возможные нарушения со стороны контролирующих органов.