24 апреля 2024, СР, 10:28
1 марта 2017 Актуально

Маршрут №130: ловкость рук или мошенничество?

фото:Пенза-Взгляд

Пензенцы продолжают обсуждать новый маршрут, успевший стать скандальным.

На сервис «Голос пассажира» портала «Пенза-Взгляд» продолжают потоком поступать обращения пензенцев, недовольных как техническим состоянием автобусов нового 130-го маршрута, так и качеством обслуживания.

Публикуем очередное письмо, пришедшее на сервис сегодня , 01 марта (орфография и пунктуация автора сохранены).

« Хочу привлечь ваше внимание к проблеме неудовлетворительного состояния автобусов маршрута №130. Недавно состоялся конкурс на новый маршрут №130 "Арбековская Застава - с. Засечное (Город Спутник)" Участвовали в конкурсе на 130 маршрут и набрали баллы: 1 ИП Мордвинов С.Н.- 1010 2 ООО «Компания Дилижанс» - 1210 3 ИП Лопухов А.Г. - 1466,25 4 ИП Алешин А.И. - 1110 5 ООО «Корпорация Дилижанс» - 1210. Интересно, почему у Лопухова больше всех баллов, не понятно, но вот некоторые критерии, предъявляемые к автобусам, необходимые для участия в конкурсе: ТВ система; наличие системы отопления салона автобуса независимой от работы двигателя; голосовой или текстовый автоинформатор; соответствие требованиям по перевозке инвалидов, маломобильных групп населения; максимальный срок эксплуатации ТС до 5 лет. Что имеем по факту: АТ 328, АЕ 723, АТ 961 – эти автобусы, как сказали мне водители 2006 и 2007 годов, у этого перевозчика нет новых, а эти автобусы устарели. И перевозчик в итоге, как я выяснил - Меркурий авто - везде директор Кривозубов Николай Михайлович. А это - шурин покойного губернатора. Естественно автобусы - развалюхи, ни о каких современных вещах, таких как телевидение, вай-фай или приспособления для перевозки инвалидов говорить не приходится. То есть ничего не изменилось, так и будем вечно на старых автобусах ездить. А Меркурий сам не заявляется на конкурс, потому что налоги не платит. Но в конкурсах нельзя участвовать, если у тебя хоть копейка задолженности. Вот и вся история. Вот список людей, которые не подумали о жителях города: заместитель председателя конкурсной комиссии – начальник Управления транспортного обслуживания Министерства промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской области Мещеряков А.Г.; заместитель председателя конкурсной комиссии – заместитель начальника Управления транспортного обслуживания Министерства промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской области Антипов А.Н.; секретарь конкурсной комиссии – главный специалист-эксперт Управления транспортного обслуживания Министерства промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской области Шарапов С.А.; члены комиссии: главный специалист-эксперт Управления транспортного обслуживания Министерства промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской области Хазов В.С.; заместитель начальника Департамента - начальник отдела департамента по проведению аукционов и конкурсов Бусов Д.А.; директор автомобильно-дорожного института ПГУАС Родионов Ю.В.; независимый эксперт Ларюшин С.Н.; председатель Пензенской областной профсоюзной организации работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Федосова В.В. Интересно, хоть одно средство массовой информации осмелится опубликовать такое или тоже все купленные?».

Из источников, приближенных к Управлению транспортного обслуживания регионального Минпрома, нам стало известно, что сегодня утром на 130-ый маршрут, где по условиям тендера должно работать 16 автобусов, вышло всего 12. Четыре из них сошли с линии по техническим причинам уже в первой половине дня. Изношенностью автобусов недовольны не только пассажиры, но и водители, которые не хотят работать на старых машинах.

На 54 маршруте, откуда якобы сняли автобусы для обеспечения 130-го, вместо 34 единиц техники в настоящее время работает всего 20.

Корреспонденту редакции портала «Пенза-Взгляд» удалось созвониться с индивидуальным предпринимателем Алексеем Лопуховым, который выиграл тендер на обслуживание маршрута №130. Бизнесмена – транспортника удивило известие о том, что на данном маршруте работают изношенные автобусы. А нас в свою очередь удивил ответ предпринимателя: «Спасибо за сигнал, мне нужно увидеть автотранспорт самому, тогда я вам дам оценку ситуации».

Какие тайны открылись Алексею Лопухову на собственном предприятии, узнать пока не удалось -  сегодня телефон предпринимателя замолчал и есть предположение, что надолго.