23 Апреля 2024, ВТ, 09:00
              

Заказать рекламу в маршрутке

Реклама является необходимым условием для поддержания интереса к своему бизнесу и продвижения продукции в массы. При этом есть достаточно много эффективных вариантов для размещения рекламы, так что стоит всегда использовать именно их. Для проведения качественной рекламной кампании нужно обращаться к профессионалам, которые смогут без проблем предложить наиболее действенный метод. Лучше всего проявляет себя массовая реклама, поэтому сейчас многим предлагают размещение баннеров на городском транспорте и непосредственно внутри него.

Чем хороша реклама в маршрутке?

Агентство Marion Media может предложить размещение рекламы более чем в 850 маршрутках Минска и других крупных городах области. При этом охват аудитории за месяц будет составлять примерно 7 миллионов человек, чего не всегда можно достигнуть даже при использовании интернета. В качестве внутренних рекламных площадок используются спинки сидений, а также расстояние между окнами и крышами. Люди во время поездок обязательно обратят внимание на яркие картинки, а вместе с ними и прочитают указанную информацию.

Внешняя реклама на транспортных средствах будет еще более действенной, так как ее увидят даже те, кто не пользуется маршрутками. Каждый день машины проезжают мимо десятков тысяч людей, которые успевают прочитать информацию на наклейках. Водители тоже обращают на нее внимание, когда находятся на светофорах или пробках. Так что можно не сомневаться, что вложенные в рекламную кампанию средства полностью себя оправдают. Это очень важный момент, ведь любые затраты должны быть рентабельными, так как это основа для ведения любого бизнеса. Сотрудничество с лучшими представителями отрасли дает гарантию достижения успеха.

Оставить заявку можно на сайте, чтобы менеджер мог связаться в рабочее время для обсуждения всех деталей сделки. Самое главное, что для каждого клиента подбирают оптимальный маршрут, чтобы он охватывал максимальное количество целевой аудитории. Сама реклама должна быть броской, чтобы на нее сразу обращали внимание, но при этом предложение необходимо делать емким, так как никто не будет читать большое количество текста. Так что нужно будет качественно проработать дизайн каждого плаката.