25 Апреля 2024, ЧТ, 09:10
              

Заказать рекламу на щитах

Правильная реклама в хорошем месте может принести компании огромную выгоду. С помощью успешной маркетинговой кампании можно будет значительно повысить количество сделок, поскольку потребители обязательно заинтересуются предложением, если его правильно сформировать. Наибольший интерес представляет наружная реклама на больших щитах, поскольку она хорошо заметна пешеходам и водителям. Остается только арендовать площадку в многолюдном месте, чтобы каждый день рекламу видели сотни горожан. Тогда она действительно сможет создать хороший эффект.

Где лучше всего размещать рекламу?

Если нужно подать рекламное объявление в Ростове-на-Дону, то в этом поможет рекламный щит цена которого зависит от местоположения. Агрегаты в центральной части города обходятся дороже всего, поскольку мимо них ежедневно проходит несколько тысяч человек. На окраинах цена уже будет значительно ниже, но и саму рекламу увидит не так много людей. Все имеющиеся в распоряжении компании щиты обозначены на карте, чтобы заказчик мог самостоятельно оценить их положении и принять решение. По габаритам они представляют собой стандартную площадку 6х3 метра, используемую для наружной рекламы.

Также в распоряжении компании имеется экран размером 3х2 метра, который позволяет не просто наклеивать плакаты, а снимать забавные ролики. Видеоряд обязательно привлечет к просмотру, если придумать что-нибудь оригинальное. Поэтому для создания видео стоит привлечь креативных специалистов, которые смогут отлично порекламировать любую продукцию. В сознании покупателей очень важно создать положительный образ, который будет ассоциироваться с брендом или товаром.

Все рекламные площади стоит бронировать заранее, поскольку на них всегда присутствует повышенный спрос. Так что иногда приходится ждать несколько месяцев, пока освободится самая выгодная в плане размещения зона. Заявки можно отправлять на сайт в любое время суток, после чего с клиентов свяжутся менеджеры для согласования всех условий. Размещение возможно сразу же после завершения арендного периода у предыдущего заказчика, так что к этому моменту стоит подготовить плакаты.