28 Марта 2024, ЧТ, 21:08
              

Проводим корпоратив на уровне!

Сложно сейчас найти даже самую небольшую компанию, которая отпустит своих сотрудников в Новый Год, на 8 Марта или день фирмы без корпоратива. Это сладкое слово у одних вызывает предвкушение чего-то необыкновенного, а у других - грустные воспоминания. Почему так важно качественное проведение таких мероприятий? Давайте разбираться вместе!

Для чего нужно проводить корпоративы?

Совместные развлечения и проведения досуга сотрудниками предприятия, как думают, многие, направлены отнюдь не для сближения оных. Это модное нынче веяние имеет под собой вполне существенную основу, позволяющую бизнесу развиваться гладко и планомерно. Такие вечеринки или выезды на природу позволяют служащим, рядовым работникам, менеджерам и управляющему звену компании почувствовать свою значимость в хорошо слаженном механизме организации.

Опытные руководители хорошо понимают, что таким образом проявленная забота сторицей возвращается в повышенной производительности труда и большем вовлечении любого сотрудника в общую идею и стратегию развития предприятия.

Как можно провести корпоратив?

Для того, чтобы подобное мероприятие не привело к обратному эффекту чтобы его участники, действительно получили удовольствие или приобрели дополнительные, необходимые в их работе навыки, организация обязательно должна быть доверена профессионалам. Секретарь или местный «культработник» не сможет на должном уровне провести праздничный или приуроченный к какой-либо дате корпоратив. Однако, достойное ивент-агентство безусловно обеспечит правильную реализацию мероприятия. Оно может быть организовано в разных формах. Ниже приведены 2 самых распространенных из них при организации корпоративов в Москве.

  1. Тимбилдинг – игры или соревнования, которые чаще всего проводятся на природе. Целью является правильное построение команды и обучение эффективному ведения общения с коллегами по работе и руководством. Такие мероприятия проходят в активной игровой форме и при правильном регулировании со стороны организаторов, с головой вовлекают даже самых необщительных и нераскованных интровертов.
  2. Кино-корпоративы. Это одна из самых популярны нынче тем проведения подобных развлекательных мероприятий. Может использоваться не только для развлечения офисных и не только работников, но и в рекламных целях предприятия. Так, могут создаваться целые фильмы, клипы или постановочные сказки, главными героями которых будут менеджеры, операторы или маркетологи вашей фирмы.