Платформа Stick: реинкарнация
Прошло время, и социальная платформа Stik благодаря набору уникальных возможностей обрела тысячи пользователей и мега-популярность. Разработчики не остановились и родили новую версию StockX. Каждый участник может создать страницу, обмениваться отзывами и сообщениями. Фишка в том, что речь в данном контексте идет не только о буквенно-цифровых текстах, но и изображениях. Подобного функционала еще нет ни у кого.
Коротко о важном
Платформа Stik изначально создавалась под стримеров, которые сегодня плодятся быстрее, чем хомячки. Каждый из них хочет получать максимально быструю реакцию от зрителей, чтобы оперативно вносить коррективы в свое творчество с конечной целью в виде привлечения новых подписчиков и, как очевидное следствие, рекламодателей.
При таком многообразии доступных проектов привлечь новую аудиторию и удержать ее на канале совсем непросто. Причины известны:
- поддержки новичков нет ни на YouTube, нигде. Основная часть трафика достается тем, кто попадает в ТОП поисковых запросов
- реклама собственного канала очень дорогая. Минимальный ежедневный бюджет оценивается в десятки тысяч рублей
- многие тупо копируют контент, поэтому разница между каналами зачастую не ощущается
- в сети полно мошенников, обещающих привлечение подписчиков.
Преимущества Stick
Их на самом деле очень много, а информационная статья ограничена по объему. Поэтому только самое основное:
- создание унифицированного профиля, позволяющего привлекать аудиторию из различных соцсетей
- каждая ссылка шифруется и сохраняет сведения о переходах
- количество просмотров можно посмотреть в любое удобное время
- обратная связь с подписчиками структурирована и упорядочена. Спам практически исключен
- уникальная система рейтинга позволяет определить настроение аудитории непосредственно после завершения трансляции. Отрицательные оценки, как правило, приходят от хейтеров, но накрутки также фильтруются
- обратная связь работает таким образом, что зритель имеет право оставлять фидбек лишь однократно в течение суток. Это здорово, поскольку неадекватных и альтернативно развитых в аудитории полно.