25 Апреля 2024, ЧТ, 05:22
              

Хотите открыть турагентство?

Подумайте о единомышленниках

Тому, кто желает открыть свое дело в туристическом бизнесе надо подумать о том, что будет движущей силой в работе агентства. А это целый комплекс пересекающихся между собой мероприятий. Прежде всего, следует подумать о единомышленниках, таких же увлеченных идеей организации туров людей. Мало того они должны иметь: навыки общения с людьми, достаточно экономических знаний и собственный опыт путешествий. Лучше если в организации предприятия примет участие специалист в области туризма. Именно он будет советчиком при определении последовательности шагов по открытию фирмы.

Займитесь брендированием

Что касается офиса турагентства, то для его размещения постарайтесь арендовать небольшое помещение в здании расположенном на многолюдном проспекте. Правильно подобранная и зрительно восприимчивая вывеска будет невольно замечена большинством прохожих. Разместите на ней свой брендовый знак, разработку которого лучше доверить профессионалам организации ADVERTEAM в ведении которой есть удобный http://advteam.ru. Помните, что фирменный знак должен быть сокращенной формой названия компании которое, кстати, так же надо придумать. В наименовании турфирмы должны присутствовать приятные и легко запоминающиеся слова типа «Попутный ветерок» или «Сезон отдыха».

Запустите сайт

Брендовый логотип, как правило, принято размещать и на компьютерной версии проекта, отлично рекламирующей турагентство. Сайт фирмы, разработанный и внедренной в социальную сеть при помощи опытного электронщика – наиболее действенный способ донести до большого количества обывателей информацию о существовании и успешной деятельности вашего предприятия. Ресурс дает непосредственное общение с клиентом при выборе тура и обеспечивает возможность оказать ему дополнительные услуги типа покупки проездных документов или заказа номера в отеле.

Учитывайте интересы клиентов

Не забывайте и о том, что успешной работе туроператора в первую очередь способствует линейка интересных и содержательных путешествий. Их разнообразие привлечет как молодежь, так и более пожилых людей. Особенным спросом в летний период пользуется семейный отдых. Поэтому поищите набор экскурсий, которые учтут интересы как взрослых, так и любознательных ребятишек. Лучшей рекламой турагентства по – прежнему остается поток положительных отзывов ее клиентов.