Отдаём в ремонт насос-форсунку
Любой владелец автомобиля знает, что даже лучшие образцы этой техники порой выходят из строя. Но поломка поломке рознь. С некоторыми неисправностями на СТО можно не спешить, но есть и такие, когда без этого не обойтись.
Понятно, что, скажем, без нормальной работы топливной системы силовой установки авто ни о каких поездках речи быть не может. К сожалению, неисправности в этой достаточно капризной аппаратуре случаются часто. И исправлению силами самодеятельных мастеров они практически никогда не поддаются. Альтернативы визиту в автосервис при такой ситуации попросту нет.
Чаще всего мастерам СТО приходится выполнять при проблемах с подачей топлива такую операцию как ремонт насос-форсунок. Причём задача не сводится к тому, чтобы функциональность топливной системы не восстановилась до произвольного уровня. Необходимо, чтобы механизмы вернулись к заводским стандартам работы. Подача топлива обязана выполняться с высокой точностью и необходимой дозировкой. То есть требуется не только вернуть автомобилю способность двигаться, но и оптимизировать расход топлива.
Составляющие ремонта
Хотя в половине случаев для возвращения топливной системе исправности достаточно лишь проведения диагностики и консультации со специалистом, но в 25% случаев всё же потребуется ремонт распылительного элемента насос-форсунки, а еще в 25% - более серьёзные меры. Типовой капитальный ремонт подразумевает:
- использование ремкомплекта;
- проверку и последующее восстановление плунжерной пары с клапанами;
- замену уплотнителей;
- стендовые испытания.
При этом мастер осуществляет:
- диагностику силовой установки авто;
- демонтаж ПЛД секций или форсунок;
- разборку на детали и их чистку;
- дефектовку;
- настройку давления в системе;
- финишную сборку.
Понятно, что стоимость этих работ определяется степенью повреждения системы по результатам проведения диагностики.