29 Марта 2024, ПТ, 09:16
              

Оцениваем развитие контент-проектов

Поговорим о метрике оценки развития контент-проектов. Задача стоит такая: Вы имеет контент-проект. В него были вложены силы, люди, деньги. Время идет, возникают результаты, однако оценить проект в целом с точки зрения эффективности вложенного рубля довольно сложно, поскольку непонятно, а по каким критериям нужно оценивать.На западе метрики оценки существуют. Однако мы живем в нашей стране, следовательно, нужно определяться по нашим метрикам. Разделить их можно на две составляющие. Первые оцениваются посредством гугловского analytics, а вторые так оценить нельзя. Иногда необходима помощь специалиста. к примеру, вы продвигаете проекты на Тик Ток, популярную сеть видео-контента. Купить лайки в Tик Ток потребуется в обязательном порядке.

Посредством гугловского analytics оценить можно:

  • увеличение поискового трафика с Яндекс. и Гугл;
  • рост ядра аудитории; — увеличение трафика с твитера;
  • рост поискового трафика; — рост посещаемости;
  • величение трафика с фейсбука;
  • возникновение источников трафика с иных сайтов;
  • рост поискового трафика по брендовым запросам;
  • увеличение времени нахождения юзера на сайте;
  • увеличение количества страниц, которые просматривают;
  • повышение трафика с мобильников и от поиска изображений;
  • повышение числа новых посещений;
  • Посредством гугловского analytics оценить нельзя: — количество шарингов (пины, нравится, +1, лайки, твиты);
  • уровень качества контента для сайта на проиндексированных страницах и страницах, только ожидающих индексации;
  • повышение числа подписчиков и публикаций в неделю/месяц;
  • Повышение числа лайков из соцсетей;
  • рост пузомерок;
  • увеличение числа страниц в индексе ПС;
  • скорость попадания страничек в индекс ПС.

Можно также сюда приплести разные косвенные показатели: узнаваемость бренда или коммерческую составляющую. Если проект хотя бы вышел в ноль от вложенных инвестиций, то это уже хорошо. Но данный показатель хорошо лишь вначале, далее следует планомерно двигаться вперед, развивая страницу или сайт. Поэтому никогда не игнорируйте помощь специалистов.