Оцениваем развитие контент-проектов
Поговорим о метрике оценки развития контент-проектов. Задача стоит такая: Вы имеет контент-проект. В него были вложены силы, люди, деньги. Время идет, возникают результаты, однако оценить проект в целом с точки зрения эффективности вложенного рубля довольно сложно, поскольку непонятно, а по каким критериям нужно оценивать.На западе метрики оценки существуют. Однако мы живем в нашей стране, следовательно, нужно определяться по нашим метрикам. Разделить их можно на две составляющие. Первые оцениваются посредством гугловского analytics, а вторые так оценить нельзя. Иногда необходима помощь специалиста. к примеру, вы продвигаете проекты на Тик Ток, популярную сеть видео-контента. Купить лайки в Tик Ток потребуется в обязательном порядке.
Посредством гугловского analytics оценить можно:
- увеличение поискового трафика с Яндекс. и Гугл;
- рост ядра аудитории; — увеличение трафика с твитера;
- рост поискового трафика; — рост посещаемости;
- величение трафика с фейсбука;
- возникновение источников трафика с иных сайтов;
- рост поискового трафика по брендовым запросам;
- увеличение времени нахождения юзера на сайте;
- увеличение количества страниц, которые просматривают;
- повышение трафика с мобильников и от поиска изображений;
- повышение числа новых посещений;
- Посредством гугловского analytics оценить нельзя: — количество шарингов (пины, нравится, +1, лайки, твиты);
- уровень качества контента для сайта на проиндексированных страницах и страницах, только ожидающих индексации;
- повышение числа подписчиков и публикаций в неделю/месяц;
- Повышение числа лайков из соцсетей;
- рост пузомерок;
- увеличение числа страниц в индексе ПС;
- скорость попадания страничек в индекс ПС.
Можно также сюда приплести разные косвенные показатели: узнаваемость бренда или коммерческую составляющую. Если проект хотя бы вышел в ноль от вложенных инвестиций, то это уже хорошо. Но данный показатель хорошо лишь вначале, далее следует планомерно двигаться вперед, развивая страницу или сайт. Поэтому никогда не игнорируйте помощь специалистов.