20 октября 2017
Россия и мир
Больше половины россиян перестали верить рекламе
Исследование провел Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Как пишет ТАСС, ссылаясь на исследование, к рекламной информации с недоверием относятся 57 процентов россиян, верят ей из числа опрошенных только три процента.
Промежуточную позицию по вопросу заняли 38% респондентов. Из них каждый отчасти верит подобной информации, отчасти нет.
Согласно данным исследования, 70% видят рекламу по телевизору, 50% процентам она попадается в Интернете. 41% она мешает, и когда появляется рекламный блок, то отвлекаются на другие дела, а 30% ответили, что с рекламы вовсе переключаются на другой канал.
В опросе приняли участие 1800 респондентов, сообщает федерально информагентство.