«Мегафон» предложил абонентам компенсировать сбой в сети тремя способами
Генеральный директор компании «Мегафон» Сергей Солдатенков прокомментировал ЧП со связью. Ранее сообщалось, что проблема коснулась многих городов России, в их числе – Пенза.
Он пояснил, что проблемы возникли из-за сбоя программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов сети. Это произошло впервые в истории компании, пишет Life.
«Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, мы предлагаем один из трех вариантов компенсации: 50 минут голосовой связи + 1 Гб трафика, 2 Гб трафика или бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «Мегафон.ТВ», - цитируют журналисты слова Сергея Солдатенкова.
В настоящее время работа сотового оператора идет в штатном режиме. Также Сергей Солдатенков поблагодарил абонентов за поддержку и понимание.
Напомним, о сбое в сети пензенцы стали жаловаться 19 мая. Помимо Пензы, перебои с сетью наблюдались в Москве, Нижнем Новгороде, Казани, Уфе и других городах Центральной России и Поволжья.