28 марта 2024, ЧТ, 15:10
13 апреля 2017 Культура

Ночь пожирателей рекламы в Пензе: иди и смотри

Идти в кинотеатр, чтобы смотреть рекламные ролики? Смотреть рекламные ролики несколько часов подряд? Смотреть их несколько часов подряд ночью?

Да, именно так. Потому что именно так выглядит «Ночь пожирателей рекламы» - мировое киношоу, которое представляет собой массированный показ рекламных роликов, снятых в разное время в разных странах. Уникальность проекта в том, что демонстрируют их на экранах больших кинотеатров в течение ночи - три блока по полтора часа - и не в качестве рекламы, а в качестве «главного блюда».

Разумеется, прежде всего это интересно тем, кто связал свою жизнь с работой в рекламе. «Это возможность увидеть лучшие образцы рекламных роликов, которые воспринимаются всем миром как некие объекты искусства, - говорит Евгения Бурлюкина, директор по маркетингу и рекламе торговой сети «Караван». - Они не только помогают продавать товары и услуги — они вызывают восхищение и запоминаются надолго. По сути, они становятся арт-объектами, но при этом не превращаются в образцы «высокой моды» - они действительно работают».

Впервые «Ночь пожирателей рекламы» была организована в 1981 году в парижском кинотеатре «Кинопанорама». Зрители увидели подборку рекламных роликов, снятых в разных странах с 1935 по 1981 год. Опыт оказался успешным, и на следующий год прошло уже два ночных показа.

Современный формат шоу представляет собой три полуторачасовых тематических блока рекламных роликов, которые показывают ночью в кинотеатрах разных стран. Впервые в России программа была показана в 1994 году - в Москве и Санкт-Петербурге. Сегодня она становится привычным явлением и для Пензы. Но привычным — не значит скучным. У нее всегда есть свои зрители, ценители и почитатели.

«Зачем лично я иду на «Ночь пожирателей рекламы»? - спрашивает создатель интернет-ресурса bazarpnz.ru, директор «Пензенского Бизнес-журнала» Евгений Мануйлов и отвечает без особых раздумий. - Во-первых, сам работаю в сфере рекламы, и эта тема меня волнует. Иду увидеть новые тенденции рекламного рынка, потому что знаю, что отобраны будут абсолютно лучшие ролики со всего мира. Да, наверное, это можно посмотреть и дома. Но это совершенно не то. Прежде всего потому, что в кинозале ты ловишь реакцию сотен зрителей — не говоря уже о том, что в перерывах между блоками есть возможность завязать интересные и полезные знакомства».

Некоторые из тех, кто собираются прийти 28 апреля в кинотеатр «Современник», непосредственно связаны не только с рекламой, но и с телевидением. Наталия Ильина, главный редактор портала актуальных новостей «Пенза-Взгляд», в общей сложности более двадцати лет отдала ТВ-сфере. «Для меня «Ночь пожирателей рекламы» — это возможность увидеть шедевры, которые действительно есть в этой сфере, но которые, к сожалению, до нас добираются редко, - говорит Наталия. - Увы, обычно по телевидению мы видим не лучшие образцы рекламных роликов. Мне как человеку телевизионному будет очень интересно посмотреть программу этого года».

Напоминаем, что «Ночь пожирателей рекламы в Пензе» начнется 28 апреля в 22.00. Билеты — ЗДЕСЬ