19 апреля 2024, ПТ, 07:42
18 марта 2017 Россия и мир

Жевательную резинку с заданиями для подростков решили изъять из продажи

фото:Twitter

Потребители и власти обеспокоились опасными последствиями поручений,напечатанных на упаковке.

Как сообщает meduza.io, компания Mars, которая производит жвачку «Five», решила изъять ее из продажи в России. Потребители жаловались, что на упаковке присутствуют задания для подростков вроде «Заберись на самую высокую точку и сделай селфи».

Жевательная резинка рекламировалась под слоганом «Правда или действие». Задания предлагалось выполнить и опубликовать отчет в соцсетях с тегом #5правдаилидействие. Поручения могли быть такими: «Почеши кому-нибудь спину», «Расскажи в сети о работе своей мечты», «Если бы можно было стать невидимкой, какую шалость ты бы провернул (а)?» и так далее.

На Кубани, Сахалине, в Калининградской области и Северной Осетии некоторые потребители и власти обеспокоились подобным маркетингом, а одно осетинское издание назвало жвачки «суицидальными».

В результате компания «Mars» решила прекратить рекламную кампанию «Правда или действие» и изъять всю партию с вопросами и заданиями из продажи. Продажи жвачек «Five» с заданиями прекращены на фоне обеспокоенности родителей «группами смерти» — сообществами в социальных сетях, где подростков якобы призывают к суициду. 

Напомним, ранее компания «Rainbow», специализирующаяся на производстве анимации и известная популярным сериалом о феях «Winx», прокомментировала факт распространения материала, который содержит инструкцию по совершению суицида, в котором также использованы персонажи «Winx Club».