25 апреля 2024, ЧТ, 08:05
19 января 2017 Общество

Пять причин посетить «Продвижение без пафоса»

фото:Из личного архива Павла Берсенева

Организатор конференции Павел Берсенев объясняет на пальцах одной руки, почему 16 февраля имеет смысл отложить прочие занятия.

Причина №1

Таких живых мероприятий в Пензе не было уже давно. Да, есть вебинары, рассылки, книжки. Но лично я как слушатель участвую в различных профильных конференциях по продвижению в интернете - почти за 10 лет несколько десятков. Ведь знания быстро устаревают, технологические «дырки» закрывают, а «проверенные темы» перестают работать. Сообщества специалистов по продвижению в интернете в Пензе нет, поэтому в первую очередь езжу на конференции за свежими мыслями и пониманием того, как меняется сфера и куда нужно двигаться. Это своеобразный способ оказаться за пределами системы, в которой находишься, «выглянуть из своей ракушки».

Причина №2

Сейчас поездка на любую конференцию - в Москву, Казань, Нижний Новгород - влетает в заметную копеечку. В общей сложности - минимум 25 000 на человека. Не от хорошей жизни мы пришли к вебинарам, верно? Так что когда до конференции, билет на которую стоит две-три тысячи, можно добраться на маршрутке, это нужно ценить.

Причина №3

«Дуть щеки» и носить гордое имя «крутого спеца» в наше время можно, но недолго. Нужно постоянно учиться. Во многом – переучиваться заново и периодически уползать под плинтус от того, что прощелкал новый алгоритм поисковиков или принял стратегически неправильное решение по проекту. Нередко после посещения очередной конференции я заметно меняю схему работы с некоторыми проектами.

Причина №4

Только на конференциях можно получить личный контакт с известными в Рунете экспертами и узнать информацию типа «палю тему» в кулуарах на афтепати. На вебинарах этого нет. Мнения нескольких экспертов дадут более полную и объективную картину о том, как работать с контекстной рекламой и как организовать отдел продаж. Нам важно, чтобы каждый участник решил хотя бы одну свою задачу. Даже пара свежих мыслей с лихвой окупят ваши затраты времени и денег (насчет денег см. Причину №2).

Причина №5

Если говорить о конкретных группах участников, то владельцам бизнеса имеет смысл участвовать, чтобы в целом понимать, как это работает и как грамотно выбрать исполнителя.

Состоявшимся специалистам полезно будет систематизировать и обновить свои знания.

Маркетологи получат навыки контроля исполнителей и грамотного анализа результатов.

Те, кто еще не выбрали занятие по душе – возможность определиться с будущей профессией.

В общем, с какой стороны ни посмотри – вам обязательно стоит посетить наше мероприятие. Программа и подробности конференции:

http://penza.marketing

https://www.facebook.com/events/105802556583171/

https://vk.com/penza.marketing

https://www.instagram.com/penza.marketing/