20 Апреля 2024, СБ, 12:14
              

Настройка учетной записи в AdWords

Независимо от того, какое количество бесплатных средств существует для улучшения работы бизнеса, все же платная реклама чаще всего оказывается самым удобным способом привлечения покупателей. При этом необходимо правильно настроить учетную запись в AdWords для грамотного продвижения и рекламирования ресурса.

Получаем учетную запись AdWords и выбираем тип рекламной кампании

Посетив сайт AdWords и введя нужную информацию, финансовые данные, можно зарегистрироваться в системе. Затем понадобится кликнуть на кнопку Create Your First Campaign (Создать первую кампанию). Более детально можно также посмотреть эти действия в видео обзорах, если вам сложно сориентироваться самостоятельно. На помощь придет опция Search Network only, которую можно в дальнейшем изменить по мере получения опыта работы с системой. Следует придумать название кампании и ввести его в соответствующую строку.

Выбираем целевую географическую зону и устанавливаем бюджет

Чтобы торговля онлайн шла успешно, следует выбрать именно ту географическую зону, которая соответствует вашему рекламируемому сайту. Нет надобности продавать товары или предлагать услуги, к примеру, на Среднем Западе, если ваши клиенты расположены на Северо-востоке. Установка бюджета также будет весьма важной составляющей грамотной настройки своей учетной записи. Это позволяет в ручном режиме контролировать ваши средства, устанавливая цену за клик. После исчерпания определенного бюджета демонстрация рекламной кампании остановится.

Записываем объявление и добавляем выводимый и целевой URL

Далее понадобится создать рекламное объявление, размер которого ограничен. Важно, чтобы оно было максимально информативным при использовании небольшого количества слов. Использовать при этом можно любой URL, который должен соответствовать продвигаемому продукту. Что касается целевого URL, то здесь понадобится указать тот, который будет направлять клиентов на определенный сайт.

Добавляем ключевые слова и оплачиваем клики

Данный этап весьма важен, который определяет правила игры. Продумать ключевые слова необходимо максимально тщательно. Можно использовать при этом планировщик ключевых слов (Keywords Planner). Есть также отрицательные ключевые слова, при вводе которых вы не хотите, чтобы ваша рекламная кампания демонстрировалась пользователям.

Теперь важно сообщить Google, какую сумму вы готовы тратить за клики. Необходимо помнить, оплата происходит за то, что пользователи видят вашу рекламу. Чем больше сумма оплаты за клик, тем чаще ваше объявление будет видно при поиске. В завершение понадобится проверить и перепроверить все свои действия на всех этапах.