16 Апреля 2024, ВТ, 13:28
              

Что такое конверсия сайта?

Одним из самых любимых слов у нынешних интернет-маркетологов, является слово «конверсия». В области интернет-маркетинга под данным термином подразумевается соотношение числа посетителей, совершивших на сайте некое действие целевого характера, к общему количество посетителей данного веб-сайта. Именно поэтому оптимизация конверсии сайта в наши дни является не то что важным, а самым необходимым мероприятием для владельцев веб-ресурсов, которые хотят сделать свои сайты прибыльными.

Вообще целевые действия могут быть самыми разными, к примеру, это может быть обычная регистрация на ресурсе или покупка пользователем рекламируемого товара. Под уровнем конверсии при этом подразумевается то, насколько посетители ресурса готовы взаимодействовать с продвигаемым на нём бизнесом. Чтобы получать с сайте действительно неплохие средства, необходима конвертация лидов в продажи.

Увеличение конверсии

Если вы хотите увеличить конверсию своего сайта, то для начала примите во внимание факторы, от которого зависит его уровень. Найти много интересной информации, которая связана с контент-маркетингом и рекламными кампаниями, проводимыми в интернете вы можете на сайте www.leadupmarketers.ru.

Внутренние факторы, влияющие на увеличение/снижение конверсии заключаются во внутреннем наполнении и информативности ресурса, мотивации посетителей, культуры общения, а также налаженности бизнес-процессов. Под культурой общения подразумевается то, насколько качественно и быстро центр-приёма заказов обслуживает клиентов.

Что касается внешних факторов, то в первую очередь это количество людей, которые имеют возможность увидеть рекламу вашего ресурса и перейти на него. Этот параметр зависит от посещаемости и качестве площадки, которая используется для прокрутки объявления. Также к внешним факторам относится количество людей, перешедших в итоге по ссылке на ресурс и количество людей, которые действительно заинтересованы в покупке продукции или заказе услуги.