19 Апреля 2024, ПТ, 21:13
              

Контент для бизнеса или чем озадачить копирайтера

Как говорил Билл Гейтс в далеком девяносто шестом: «Контент – это король». Сейчас с его помощью зарабатывают миллионы и миллиарды долларов. Как выбрать контент, максимально работающий на ваш бизнес? Какой тип контента прописать в ТЗ копирайтеру? Разберемся вместе в краткой инструкции.

Виды контента:

  • продающий;
  • опросы и вопросы;
  • работа с возражениями;
  • вовлекающий;
  • вирусный;
  • репутация;
  • экспертиза;
  • кейсы;
  • продвигающий контент для личного бренда.

Продающий контент

Цель такого контента – продажи и ничего больше. Сюда входят витрины товаров и услуг, презентации, обзоры топов и новинок, инструкции по применению. Отдельно выносим скидочные и акционные посты.

В текстах идет прямая реклама товара с описанием характеристик и преимуществ. Копирайтер может написать эмоциональный текст, чтобы побудить к импульсивной покупке. А может – рациональный, с фактами и цифрами.

Опросы и вопросы

Такой контент нужен, чтобы выявить боли и потребности аудитории, страхи и возражения. Опросы для новой аудитории допустимо выкладывать раз в 1-2 дня. Опросы желательно создавать с вовлечением: «Подойдет ли эта розовая помада к фиолетовым теням?» Так потребитель заинтересуется и ответит охотнее.

Работа с возражениями

Работа с возражениями – это контент, отвечающий на страхи потребителей. Может, где-то дешевле? Что делать, если товар с браком? К кому обращаться, если товар вреден для здоровья?

В эту категорию входят отзывы, но добросовестный бизнес не станет задавать их копирайтеру. Копирайтер напишет:

  • экспертную статью «Пять мифов о кроссфите»;
  • обзор «Новые товары для кроссфита»;
  • инструкции «3 способа, как использовать фитнес-браслет»;
  • пошаговое руководство «Как собрать редкий лут в нашей ММОРПГ».

Вовлекающий, развлекательный и вирусный контент

Вовлечение подразумевает проведение конкурсов, подарки подписчикам, игры. Подходит, чтобы расшевелить подписчиков, добавить приятных эмоций и ассоциаций с брендом.

В развлечения относим:

  • мемы и комиксы;
  • смешные статьи и истории;
  • развлекательное видео;
  • ребусы и головоломки;
  • квесты и игры.

Вирусный контент часто совмещается с развлекательным. Задача «вируса», как в природе, распространиться как можно дальше. Что вызывает репосты и лайки? Это хит-парады, подборки, перечни лайфхаков, интересный пост от авторитетного автора.

Это лишь часть контента, какой можно сотворить вместе с копирайтером во славу бизнеса. Ищем годных специалистов на бирже рерайтинга и копирайтинга.