Контент для бизнеса или чем озадачить копирайтера
Как говорил Билл Гейтс в далеком девяносто шестом: «Контент – это король». Сейчас с его помощью зарабатывают миллионы и миллиарды долларов. Как выбрать контент, максимально работающий на ваш бизнес? Какой тип контента прописать в ТЗ копирайтеру? Разберемся вместе в краткой инструкции.
Виды контента:
- продающий;
- опросы и вопросы;
- работа с возражениями;
- вовлекающий;
- вирусный;
- репутация;
- экспертиза;
- кейсы;
- продвигающий контент для личного бренда.
Продающий контент
Цель такого контента – продажи и ничего больше. Сюда входят витрины товаров и услуг, презентации, обзоры топов и новинок, инструкции по применению. Отдельно выносим скидочные и акционные посты.
В текстах идет прямая реклама товара с описанием характеристик и преимуществ. Копирайтер может написать эмоциональный текст, чтобы побудить к импульсивной покупке. А может – рациональный, с фактами и цифрами.
Опросы и вопросы
Такой контент нужен, чтобы выявить боли и потребности аудитории, страхи и возражения. Опросы для новой аудитории допустимо выкладывать раз в 1-2 дня. Опросы желательно создавать с вовлечением: «Подойдет ли эта розовая помада к фиолетовым теням?» Так потребитель заинтересуется и ответит охотнее.
Работа с возражениями
Работа с возражениями – это контент, отвечающий на страхи потребителей. Может, где-то дешевле? Что делать, если товар с браком? К кому обращаться, если товар вреден для здоровья?
В эту категорию входят отзывы, но добросовестный бизнес не станет задавать их копирайтеру. Копирайтер напишет:
- экспертную статью «Пять мифов о кроссфите»;
- обзор «Новые товары для кроссфита»;
- инструкции «3 способа, как использовать фитнес-браслет»;
- пошаговое руководство «Как собрать редкий лут в нашей ММОРПГ».
Вовлекающий, развлекательный и вирусный контент
Вовлечение подразумевает проведение конкурсов, подарки подписчикам, игры. Подходит, чтобы расшевелить подписчиков, добавить приятных эмоций и ассоциаций с брендом.
В развлечения относим:
- мемы и комиксы;
- смешные статьи и истории;
- развлекательное видео;
- ребусы и головоломки;
- квесты и игры.
Вирусный контент часто совмещается с развлекательным. Задача «вируса», как в природе, распространиться как можно дальше. Что вызывает репосты и лайки? Это хит-парады, подборки, перечни лайфхаков, интересный пост от авторитетного автора.
Это лишь часть контента, какой можно сотворить вместе с копирайтером во славу бизнеса. Ищем годных специалистов на бирже рерайтинга и копирайтинга.