29 Марта 2024, ПТ, 06:07
              

Как выполняется капитальный ремонт двигателя?

Важнейшая часть любого автомобиля – это двигатель. Но рано или поздно даже самый надёжный мотор выходит из строя. Для устранения неполадок в некоторых случаях требуется выполнение капитального ремонта. Он включает в себя разборку ДВС, чистку и проверку всех узлов на наличие дефектов, приведение в хорошее состояние коленвала и т.п. При этом не путайте ремонт с такой процедурой, как переборка мотора. Она состоит только из разборки и замены тех деталей, что пришли в негодность. Что касается капитального ремонта, то он производится при низкой компрессии и потери мощности авто вследствие большого пробега.

Ремонт дизельных двигателей от ООО ПТП "Агропромснаб" – это возможность восстановить мотор своего авто по приемлемой цене и в строго установленные сроки. Компания специализируется на предоставлении квалифицированных и качественных услуг по серверному обслуживанию на протяжении 13 лет. Также вы можете воспользоваться её услугами, если вам понадобится послегарантийное обслуживание. Ремонт ДВС осуществляется на современном оборудовании опытными и аттестованными мастерами. Цены зависят от сложности поломки. Контактные данные компании:

  • ООО ПТП "Агропромснаб"
  • Воронежская обл., г. Павловск, ул. Строительная, д. 8А
  • Телефон: +7 (804) 333-12-46
  • Почта: 246@aps36.ru

Последовательность действий

Ремонт двигателя начинается с подготовительного этапа. В его рамках мастера снимают ДВС со своего места, после чего разбирают его и чистят все узлы и детали. Далее определяется степень износа составляющих частей двигателя. В частности, производится проверка продольных и поперечных диаметров цилиндров мотора, состояние коленчатого вала двигателя, выявляются повреждения и трещины в корпусах деталей, вымеряются все технологические зазоры и т.д.

На следующем этапе мастера производят расточку под ремонтный размер блока цилиндров, восстанавливают места под коленвал и прочищают все каналы масляной системы. В головке блока цилиндров выполняется замена клапанов, их седле и направляющих втулок. Также прочищается система охлаждения. Старые сальники клапаном заменяются на новые. При необходимости выполняются сварочные работы с последующей шлифовкой.

На последнем этапе мастера приступают к сбору ДВС. Чтобы облегчить данный процесс, сборку производят на специальном верстаке, вращающемся на 360 градусов. При выполнении данной процедуры основное внимание придаётся зазорами, которые должны соответствовать всем нормативам.