Какие возможности имеет YouTube?
Так называется видеохостинг, куда каждый день заходят миллионы интернет-пользователей. Реклама тут, а также в партнерской сети Google помогает развивать бизнес. Услуги вместе с товарами становятся популярнее, как бренды и контент. Также удается разрекламировать свой канал и сделать любой сайт намного популярнее.
Видео реклама на YouTube используется, чтобы сформировать положительный имидж конкретной компании. Она также помогает предоставить важные сведения о различных услугах, продукции. Покупатели часто интересуются проводимыми акциями, новыми товарами.
Если правильно использовать видеорекламу, то можно добиться отличных результатов. Например, бренд становится более узнаваемым, трафик на сайт только растет. Также растет объем продаж.
Три дня может уйти на то, чтобы создать, а после запустить рекламную кампанию. Стоимость работ определяется тем, какой пакет услуг был выбран. Рекламный бюджет, выделяемый на месяц, играет важную роль. Video Econom, к примеру, оценивается в $100, а Video Global стоит уже $400.
Предлагаемые форматы
Часто выбор делается в пользу True View In-Stream. Этот вариант подходит, если вы хотите рекламировать каналы либо же конкретные web-ресурсы. Показ идет перед видеороликом, чтобы не смотреть все, интернет-пользователям предлагается пропустить спустя 5 секунд.
True View In-Discovery, к примеру, предлагается лишь для видео YouTube, для любого канала. Показ возможен в сети КМС, к примеру, в похожих видеороликах. Bumper Ads – это формат объявления-заставки. Показ возможен в чужом ролике, в конце либо же в середине, к примеру. Смотреть интернет-пользователям придется в течение 6 секунд, потому что пропуск невозможен. В итоге бренд становится более узнаваемым, получается донести важную информацию, которая касается акций, разных новинок.
Как выполняется работа?
Первоначально специалисты должны проанализировать канал на YouTube или же сайт клиента. Создается аккаунт AdWords, происходит его связывание непосредственно с каналом на видеохостинге.
В случае с сайтом анализируются посадочные страницы. Необходимо распланировать группы объявлений, а также проработать минус-слова. Важно поработать и с исключенными местоположениями.