29 Марта 2024, ПТ, 02:21
              

Как размещают объявления вконтакте

В социальной сети есть возможность публиковать объявления, особенно это удобно делать, когда есть специальная доска объявлений вконтакте. Обязательно нужно правильно подобрать яркую эмоциональную картинку.

Объявление вконтакте часто сравнивают с тизерными и то, насколько картинка привлечет посетителя, очень сильно влияет количество переходов.

Помимо объявлений в группах, есть объявления в самой социальной сети. Пользователю предлагается установить тип объявления. Заголовок и описание объявления в системе имеют ограничения по количеству знаков.

При публикации объявления можно исключить какие-то города и регионы, также можно указать пол, возраст, семейное положение, интересы. Еще можно проводить таргетинг по группам, это значит, что реклама будет показываться посетителю только в том случае, если он состоит в указанной группе. Людей можно отобрать по работе и образованию, а также по используемым браузерам.

Находить людей можно даже по ключевым словам, система указывает рекомендованное значение цены перехода по объявлению.

Если реклама будет проходить в сообществах, рекомендуется выбрать их самостоятельно и создать список интересующих групп. Сообщества отбираются по ключевым словам, в том числе и на английском языке. Наиболее популярные сообщества имеют большое число участников и регулярно обновляются.

Гораздо эффективнее проводить оплату за переходы, так как оплата за показы просто съедает бюджет.

К подбору картинки нужно отнестись очень внимательно, так как от неё очень сильно зависит количество переходов. Иногда разница бывает даже в 100 раз в зависимости от картинки. Человек при просмотре картинки должен зарядиться какими-то эмоциями. Пользователю социальной сети должно захотеться кликнуть на картинку.