20 Апреля 2024, СБ, 15:35
              

Изучаем датчики давления в шинах

Датчики давления являются частью TPMS (система контроля давления в шинах). В течение нескольких последних лет европейские правила вынуждали их устанавливать на новые автомобили на заводе. Единственное, на что нужно обращать внимание водителю, это индикатор на приборной панели. Это сигнальная лампа и в случае проблем она станет желтой. После этого следует проверить, что не так с шинами. Все о шинах читайте на сайте https://infoshiny.ru/.

Есть два типа TPMS: прямой и косвенный. Последний основан на датчиках ABS и ESP. Они могут обнаружить изменение диаметра колеса, его вибрации или другую нагрузку.

Современная система косвенного контроля давления +в шинах может быть установлена с помощью специалистов компании ALLTPMS.

Она является официальным дилером производителей, поэтому цены тут самые доступные. Контроль по ABS сравнивает актуальную угловую скорость каждого колеса с заполненной эталонной.

Системы с прямым измерением бывают с автоматической или ручной привязкой датчиков. В мастерской вам могут привязать ручную, а в случае автоматической вам предоставят датчик, который привяжется самостоятельно. На все работы дается гарантия 2 года.

Прямая система имеет свои собственные датчики, установленные в каждом колесе, подключенные изнутри к клапанам. Они намного точнее детекторов ABS и ESP и предупреждают о перепаде давления даже на 0,1 бар. Косвенная система обнаруживает разницу только в 0,3 бара, что тоже является довольно хорошим результатом. Прямые датчики системы связываются с панелью управления через радиоволны. У них есть передатчик и батарея, которой теоретически хватит на несколько лет, даже на десятилетие.

Стоит ли использовать ремонтные системы на автомобилях с датчиками давления?

На старых автомобилях с датчиками давления, которые не размещены в шинах - можно. В противном случае вы можете потерять много денег, времени и нервов.

Как вы можете починить шину?

Ремонтные системы часто представляют собой оборудование для автомобилей, в котором производитель не предоставил места под запасное колесо. Это могут быть маленькие городские машины.

Самый простой способ решить проблему с проколотой резиной на месте - это использовать пену для ремонта ваших шин. Это баллончик с трубкой, которую мы надеваем на клапан и прижимаем головку. Затем впрыскиваем все содержимое в шину, ждем определенное время и накачиваем ее. Но это специальный ремонт, после которого необходимо поехать к вулканизатору.

В случае косвенной системы TPMS ремонт производится практически без риска повреждения каких-либо датчиков. Однако, если у вас установлена прямая система, использование пены довольно сильно загрязняет датчик, что, вероятно, делает его непригодным для дальнейшего использования. Но в целом это будет наименьшая проблема, потому что если шина полностью спустила и вы проехали на ней несколько метров, то, скорее всего, датчик претерпел далеко идущие разрушения.