20 Апреля 2024, СБ, 03:53
              

Как избавляются от спама

Спам – это прибыльный бизнес. Сначала собирают контакты, а потом их перепродают. Как номер становится товаром? По каким схемам работает массовая рассылка? И можно ли как-то остановить этот поток ненужных смс? Обычно рекламные рассылки начинаются после заказа такси, пиццы по телефону или другой услуги. Заработать на кликах можно при вводе капчи, что также помогает сервисам рассылать сообщения или проводить автоматические регистрации и другие действия.

Если постоянно приходят сообщения, значит человек наверняка где-то оставил свой номер, например, в какой-то компании, которая продает контакты. Активные номера телефонов для рассылки – это тоже товар. Контакты потенциальных клиентов собирают в базы и продают. Можно ли это как-то остановить?

Телефонные номера – это товар

Агентства по рассылке сообщений пользуются готовыми базами. Есть компании, которые занимаются сбором баз. Многие люди при заполнении различных анкет записывают свои телефоны и ставят галочку, что желают получать сообщения. При этом есть разные целевые аудитории: владельцы автомобилей, мамы с детьми.

Отправка смс от оператора не разглашает номера своих абонентов. Абонент сам должен подписаться на услугу рассылки информации о скидках, а потом может отписаться от такой услуги.

Также есть вариант рассылки через мобильные приложения, рассылка стоит всего 25 копеек за сообщение.

Если смс-спам поступает бесконтрольно, можно обратиться к оператору и заблокировать эти рассылки. Оператор фиксирует жалобу, проверяет, от кого пришла эта смс. Этот номер заносится в блек-лист.

Так же оператор может порекомендовать позвонить по номерам рассылок самостоятельно и попросить удалить свой номер из базы рассылки.

Все больше появляется компаний, которые охотятся за данными абонентов. В том числе информация активно собирается в соцсетях. С авторизацией через сеть нужно быть очень осторожным, потому что человек оставляет не только ссылку на свой профиль, ведь разглашается электронный адрес и номер телефона. В последнее время данные о человеке: его портрет и модель поведения становится все более ценной информацией. Зная больше информации о клиенте, компаниям проще предлагать услуги и товары. Также есть специальные ресурсы, где можно оставит заявку, после чего менеджер компании уже будет связываться от имени клиента с оператором и навязчивыми сервисами, чтобы отключить номер от всех рассылок.