22 Июня 2017, ЧТ, 14:13
              
19.05.2017Новости партнеровПросмотров: 89

Гидравлика вилочного погрузчика

Гидравлика вилочного погрузчика – комплексная система, благодаря которой становится возможной работа мачты или стрелы и установленного на них навесного оборудования, а также снижение нагрузок на оператора при управлении и высокая точность проведения всех операций. В число ее компонентов входят:

  • Цилиндры, использующиеся для подъема и наклона мачты, а также передвижения каретки;
  • Гидрораспределитель, как управляющий элемент;
  • Насосы (основные, рулевого управления и трансмиссии), поддерживающие циркуляцию рабочей жидкости в системе;
  • Фильтры;
  • Бак для масла и каналы для его транспортировки.

Благодаря современной гидравлике, для управления спецтехникой не нужно прилагать существенных усилий, а технологии поддержания высокого давления и равномерного потока, на низких оборотах двигателя, также значительно уменьшают расход горючего, одновременно повышая производительность.

Гидравлика для спецтехники – основные компоненты и принцип их работы

Один из важнейших компонентов такой системы как гидравлика погрузчиков – гидрораспределитель или орбитрол. Его назначение управление потоками рабочей жидкости, за счет клапанов, открывающих или закрывающих ее доступ от насоса к цилиндрам ответственным за выполнение определенных задач. Контролировать процесс может как оператор, так и автоматика, ели она запрограммирована на выполнение определенных действий в специфических условиях.

Рабочая жидкость (минеральные или синтетические смазочные составы, растворы полимеров, водно-масляные эмульсии), перемещается в замкнутом цикле под воздействием насоса, непосредственно контактируя с распределителем. Если говорить о подаче масла к ГУР, то поворот руля, провоцирует открытие клапана в орбитроле, и рабочая жидкость перенаправляется в соответствующий гидроцилиндр, где передает энергию на шток, благодаря чему поворачивается колесо. Эта часть гидравлики обязательна для любых грузовых машин и спецтехники – ее задача повысить комфорт управления для оператора и управляемость. Кроме того, в погрузчиках гидрораспределитель нужен не только для этого. Данное устройство принимает участие в подаче рабочей жидкости к исполнительному оборудованию, в частности цилиндрам подъема и наклона на стреле или мачте.

В любом случае гидравлика для спецтехники обязательно включает в себя насос, задача которого подавать рабочую жидкость под давлением, в тот узел, где это необходимо. В погрузчиках, чаще всего используют один из пяти основных видов такого устройства:

  • Аксиально-поршневые;
  • Шестерные;
  • Пластичные;
  • Радиально-поршневые;
  • Комбинированные.

Пальму первенства, уверенно держит аксиально-поршневой насос, в конструкции которого есть способная менять по нескольким осям положение в пространстве. Благодаря этому регулируется работа поршней, в частности количество подаваемого масла, его скорость или давление.

При эксплуатации погрузчика, важно помнить, что запчасти гидравлики для спецтехники могут не только обойтись очень дорого, но и потребуют для замены специфической квалификации, а также существенного количества времени – любое, даже самое незначительное вмешательство в отлаженную систему приведет к тому что ее нужно будет перенастраивать. Тем не менее больше половины потенциальных поломок техники приходится именно на гидравлику, хотя гораздо проще не перегружать технику свыше допустимого и не пропускать регламентированные ТО, ведь устранение простейшего засора, потребует промывки системы, полной замены смазочного состава и тестирования работы каждого участка гидросистемы в отдельности.

Информация взята на основе сайта-источника: https://www.mixtcar.ru/