25 Апреля 2024, ЧТ, 11:31
              

Гармоничное сплетение модернизма и традиционности в светильниках магазина Орлан

Тяготение к необычным сочетаниям — характерная черта развития светотехнических изделий в 21-м веке. Решила не упускать тенденции и компания Орлан, представившая коллекции настольных ламп из ценных пород дерева. Курсируя между современностью и рефлексией к прошлому, фирма отобрала высококачественные и оригинальные изделия, полученные непосредственно с известного белорусского завода SanRemi.

Расширение ассортимента — шаг вполне закономерный: время не стоит на месте. Единственный способ привлечения клиентского внимания — интересные предложения, переводящие аудиторию из потенциальной в целевую.

Немножко конкретики

Всего коллекций семь, однако каждая из них в плане предоставляемой покупателю вариативности способна затмить ассортимент иного магазина.

Так, коллекция «Канталь» включает пять вариаций расцветок ножек, два вида абажуров; в первом случае это намотка (5 оттенков на выбор), во втором — сочетание пластика и ткани (11 оттенков на выбор).

Другой пример: коллекция «Анетто» может иметь ножки в четырех расцветках и два типа абажуров: намотка с тканью (5 оттенков), натуральная лоза (здесь цвет по понятным причинам только один, зато какой — это первородная естественность).

С полным перечнем вариантов вы можете ознакомиться на сайте компании. Важный момент: представленные на выбор коллекции — только начало пути: впоследствии ассортимент будет существенно расширен. Компания не собирается останавливаться на начатом, стараясь не тонуть в настоящем и максимально устремляясь в будущее.

Отличительные черты «Орлан»: выжимка

«Орлан» — зарекомендовавший себя с лучшей стороны магазин мебели в Санкт-Петербурге. Строгое следование классическим критериям качества и учёт современных тенденций — его отличительная черта.

Другой важный момент — минимизация процента наценки; сотрудничая с белорусским заводом напрямую, фирма сумела сделать цены демократичными и адекватными. Всё это обуславливает популярность магазина на российском рынке: если конкуренты и есть, то их пока что не видно.