Футболка с рисунком - атрибут современной моды
Футболки в последние 2 десятилетия реально стали наиболее популярным видом одежды. Они популярны у людей любого сословия, статуса, национальности, вероисповедания, возраста и пола. Причин для этого достаточно много.
Преимущества футболок с изображением:
- демократичный вид одежды;
- практичность;
- доступность в цене;
- легкий уход и стирка;
- возможность самовыражения;
- подача информации;
- модный стильный аксессуар.
Реклама –действенный и быстрый способ продвижения и популяризации услуг, товаров. Сегодня в этой сфере используются различные возможности, в том числе подача рекламы при помощи атрибутов одежды. Футболка – наиболее доступный и эффективный сегодня инструмент в руках опытных маркетологов. Кроме всего прочего, каждый может посредством печати на футболке заявить о своих предпочтениях и отношении в миру или определённому факту. Футболка гладиатор, к примеру, может донести до окружающих желание владельца выглядеть брутальным. Футболка может при помощи определенной печати привлечь в ряды общественного движения, фан -группы или неформального объединения массу новых участников.
На футболках сегодня красуются изображения логотипов различных компаний и даже достаточно известных во всем мире. Население носит этот атрибут одежды практически ежедневно, и любая надпись на футболке может донести до потребительской аудитории нужную информацию. Кроме этого сейчас модно выражать при помощи надписи или рисунка на футболке свое отношение к близкому человеку или к определенному факту. Так с помощью футболок производители заявляют о себе на потребительском рынке продвигая бренд.
Нередко солидные компании, выступая в качестве спонсоров различных спортивных мероприятий, одевают участников в футболки с логотипом компании. Часто компании используют футболки в виде подарков клиентам и это считается удачным маркетинговым ходом. Ненавязчивая или скрытая реклама сегодня работает достаточно эффективно. Можно констатировать, что футболка с изображением стала неотъемлемым элементом повседневной жизни современного человека.