19 Апреля 2024, ПТ, 06:35
              

Genty Akylone французский суперкар

Известный лишь узкому кругу специалистов французский автопроизводитель Genty Automobile недавно анонсировал новый супер автомобиль Genty Akylone. Изначально в компании поставили амбициозную цель – создать суперкар с самой высокой удельной мощностью (отношением мощности двигателя к весу автомобиля) в мире. Для ее реализации планировалось оснастить Genty Akylone движком объемом около 5 литров, способным выдавать больше 1000 «лошадей».

Обычно мелкие производители в таких случаях «заимствуют» апробированный силовой агрегат какого-нибудь известного бренда. Французы подошли к решению этой задачи не тривиально и решили для среднемоторного Genty Akylone разработать свой эксклюзивный двигатель. Предположительно это будет V-образная «восьмерка» с 4, 8 литрами объема, двумя турбинами и 32 клапанами. Прямой топливный впрыск в сочетании с турбонагнетателями должны, по мнению французов, обеспечить заявленные 1000 л. с. и Мкр. =1275 Нм. Эти же технические приемы в совокупности с продуманной архитектурой двигателя, его высокой производительностью, мощностью и легкостью позволят агрегату полностью соответствовать жестким нормам Евро-6. Соотношение хода поршня двигателя к диаметру цилиндра не превышает единицы, а это значит, что коленвал сможет раскручиваться со скоростью более 8000 оборотов в минуту.

Вместе с тем степень сжатия будет не высокой – 9: 1. Динамические характеристики Genty Akylone обещают быть впечатляющими, хотя и не выдающимися. Заднеприводной суперкар с 7-скоростной секвентальной коробкой-автоматом с подрулевыми переключателями выстрелит 1100-килограмовый суперкар со старта до 100 км/ч всего лишь за 2, 7 секунды (но Bugatti Veyron показывает время на 0, 2 с меньше), на отметке 200 км/ч стрелка указателя скорости будет через 7, 2 с (на 0, 5с позже Veyron’а) и через 14 с скорость Genty Akylone будет 300 км/ч. Электроника не даст разогнаться больше 354 км/ч. Конечно, имея такую машину, хочется ею покрасоваться, заехать в дорогой ресторан. Ну а после придется вызвать эвакуатор спб быстро, который доставит вашу машину домой. Глядя на потуги Genty Automobile в разработке нового силового агрегата, многие посмеиваются, мол, не по Сеньке шапка. Однако французы разочаровали пессимистов, пригласив к участию в разработке двигателя немца Реинхарда Кенекера. Этот инженер не новичек в двигателестроении. Он трудился над моторами Porsche еще в 70-х годах прошедшего века. Без его участия не обошлось создание двигателей для Porsche 917 и 908, а чуть позже, в 1980-х годах и моторов для Формулы-1. Кенекер приложил руку и к моторам БМВ, Ауди и Мерседес-Бенц.