20 Апреля 2024, СБ, 14:39
              

Емайл база: что это такое и для чего применяться

Одним из наиболее распространенных на сегодняшний день способов продвижения своей продукции или услуг является интернет-маркетинг. Большинство бизнесменов уже смогли на личном опыте убедиться в его потрясающей эффективности, хотя поначалу с недоверием относились к этому способу рекламы. В большинстве своем они попросту не верили, что можно за относительно небольшую цену добиться подобных результатов.

В этом нет ничего удивительного, ведь все привыкли к тому, что самой эффективной, и потому дорогой, является реклама в средствах массовой информации, а все остальное – попросту компромисс, позволяющий держать на плаву свой бизнес, не слишком при этом расширяясь. Однако интернет провернул взгляды на эффективную и недорогую рекламу с ног на голову. И даже в крупных корпорациях поняли, что с помощью рекламной рассылки можно весьма эффективно продвигать свои товары. Но для максимального результата крайне желательно использовать базу емайл адресов потенциальных клиентов, заказать которую можно на сайте basexp.ru покупателей и партнеров.

Чего можно добиться с помощью рассылки

Если база емайл адресов грамотно организована и разделена на разделы по интересам, возрастным категориям и прочим важным для маркетинга параметрам, то она поможет достичь всех поставленных перед рассылкой целей. Среди них чаще всего находятся следующие:

  • Повышение уровня продаж в несколько раз;
  • Захват других рынков сбыта;
  • Информирование о самых важных событиях компании, таких как скидки, распродажи и программы лояльности для постоянных клиентов;
  • Оригинальная реклама своей компании перед широким кругом людей;
  • Укрепление позиций организации на одном из рынков;
  • Реклама новых услуг или товаров;
  • Оперативное взаимодействие и поддержание контактов с VIP-клиентами и бизнес-партнерами.

Некоторые эксперты в области маркетинга не верили в то, что интернет-рассылка сумеет быть эффективной достаточно долгое время. Но в этом вопросе они ошиблись – низкая стоимость, а, соответственно, и высокая доступность делает этот способ маркетинга одним из наиболее эффективных по сей день.

Каким образом можно улучшить результаты рекламной рассылки

Для большей эффективности рекламной кампании база емайл адресов должна быть разделена на сегменты, которые упорядочивали бы ее по отраслям деятельности и другим критичным для маркетинга критериям. Ведь компании, работающей в сфере ремонта помещений вряд ли будет интересна женская косметика, а ремонтной мастерской – бытовая химия. Подобные нюансы способны значительно ухудшить репутацию компании и снизить ее доходность.

Подобные сообщения, разосланные не тем адресатам, могут быть приняты за спам и отправлены в корзину. Более того, их отправителя также могут занести в черный список, что приведет к тому, что даже актуальные для получателя сообщения не будут проигнорированы.

Для повышения эффективности от рекламной рассылки лучше всего обратиться за помощью к опытным маркетологам, которые качественно проделают следующую работу:

  • Примут эффективные меры для прохождения писем через все спам фильтры;
  • Разработают периодичность рассылки;
  • Упорядочат базу адресов по наиболее значимым критериям;
  • Создадут оригинальный шаблон для сообщений;
  • Наполнят сообщения интересными полезным контентом;
  • Придумают для письма цепляющий заголовок.

Все вышеописанные меры в значительной мере повысят эффективность проводимой рассылки и увеличат объемы продаж. Поэтому лучшим выбором для компании будет осуществлять рассылку с помощью профессиональных маркетологов, способных привлечь внимание аудитории и показать рекламодателя в выгодном свете.