19 Апреля 2024, ПТ, 15:43
              

Как разрабатывают дизайн упаковки?

Как вы думаете, сколько времени нужно потребителю, чтобы увидеть продукцию, которая лежит на полке, повертеть ее в руках и добавить к своему списку покупок? Всего 7 секунд! Есть несколько рекламных секретов, благодаря которым потребитель выберет именно ваш товар. Разработка дизайна упаковки играет в этом важнейшую роль. Заказать такую услугу можно здесь: http://www.style-you.ru/dizajn_upakovki/.

Что подталкивает нас совершить определенную покупку? Правильно, то, как упакован товар. У такой «обложки» есть 2 главные функции – привлечь потребителя, а также уберечь товар от различных повреждений. Если вы хотите, чтобы продвижение вашего продукта было успешным, нужно обратить особое внимание на упаковку.

Очень важный компонент дизайна – это цветовая гамма, которая применяется в процессе создания макета упаковки. Именно это сказывается на сознании потребителя, когда нужно выбрать товар. Цветы вызывают у нас определенные ощущения, эмоции. Например, смотря на белый цвет, мы думаем об открытости, чистоте. А вот золотой – это уже индивидуальность, эксклюзивность и гламур.

Желтый цвет, как и красный для потребителей из России – это синоним возможности приобрести продукцию по более доступной цене. Эти же 2 цвета заставляют нас думать, что мы примем участие в акции.

Благодаря красному цвету потребители быстрее совершают покупки. Было проведено множество тестов на предмет того, как потребители воспринимают упаковку продукции. Психологически мы делаем выбор, учитывая дизайн упаковки, ее цвет.