28 Марта 2024, ЧТ, 08:28
              

Что такое подвеска авто

Автомобиль стал неотъемлемой частью жизни современного человека. На каждом шагу можно встретить магазины или сайты – Фостэрс, например, где продаются аксессуары или запчасти для них. Но мы настолько привыкли к этим устройствам, что уже даже не интересуемся, а как они устроены и какие детали определяют качество движения. Например, та же передняя подвеска. О ней вспоминаем, только если езда на машине становится невыносимо жёстокой или при ремонте, когда приходится заказывать детали на http://фостэрс.рф/catalog/podveska-32/. Разберёмся в том, какие они бывают и из чего состоят. Да, на разных типах машин передние подвески могут отличаться и чём их особенности – узнаем ниже.

Предназначение и основная характеристика

Подвеска служит в качестве соединяющего механизма между рамой или кузовом авто с колёсами. Её функции заключаются в:

  • гашении вибраций;
  • смягчении ударов при езде по неровностям;
  • улучшении комфорта пассажиров и мягкости передвижения.

Именно благодаря наличию этой детали в салоне практически не ощущаются толчки, конечно, при условии полной исправности этой системы.

В её конструкцию входят направляющие и упругие элементы, кроме того, могут ещё быть установлены различные датчики для контроля и регулировки. Классифицируются подвески на 2 группы – зависимые и независимые. При этом, ни одна из них не имеет существенных преимуществ.

Подвеска независимого типа

Такое название система получила потому, что механически не связывает колёса, расположенные на одной оси друг с другом. Вполне возможна ситуация, когда оно из них крутится, а второе остаётся недвижимым.

Интересно, что развал и схождение колёс не характеризуются постоянным значением в ходе эксплуатации подвески независимого типа. Эта система более доступна в разработке, именно их устанавливают на бюджетные модели авто.

Подвеска зависимого типа

Эта конструкция обеспечиваёт жёсткое соединение колёс, расположенных на одной оси. То есть, если движение одного из них способствует вращению другого. Но и при наезде на бугорок колеса, второе тоже меняет угол наклона. Такой метод соединения наиболее традиционный и использовался ещё в давние времена при разработке гужевых повозок.

За соединение колёс отвечает неразрезная балка. Но минусом подвески зависимого типа является то, что она морально устарела на фоне современных технологий машиностроения. На данном этапе такая система устанавливается только на автобусах и грузовых автомобилях.