16 Апреля 2024, ВТ, 19:30
              

Партнерские программы кэшбэк сервисов

Данная статья расскажет вам о том, что понимается под словом кэшбэк, зачем кому-то нужны такие сайты и самое главное, мы затронем такую сторону вопроса, как партнерские программы кэшбэк сервисов и расскажем, почему ими выгодно пользоваться. Источником для статьи послужило расследование сайта Buynbest о выборе лучшего кэшбэк сервиса, ознакомиться с которым можно по ссылке.

Именно разнообразные бонусные программы позволят вам не только сэкономить на своих собственных покупках, но и привлечь своих товарищей и коллег по работе к этому увлекательному процессу. Информация будет полезна тем, кто еще незнакомы с механикой таких покупок, и все еще раздумывает о том, стоит ли начинать пользоваться услугами данных сервисов.

Кэшбэк — о чём это?


Рис.1 - Как сэкономить на покупках.
Кэшбэк — это возврат части стоимости вашей покупки на определенный счёт. Такой схемой часто пользуются банки и магазины в качестве стимуляции клиента для приобретения товара или услуги. Помимо торговли и банковской сферы кэшбек существует в игорном и гостиничном бизнесе всё с той же целью – привлечь новых клиентов и подтолкнуть их к приобретению.

В чём смысл кэшбэк-сервисов?

Сервисы такого плана – это посредник между вашими тратами и возвращённой стоимостью. Возможно, вы зададитесь вопросом — а им-то это зачем? Всё просто! Это выгодно, потому что магазины платят им (сервисам) за привлечение покупателей (то есть вас), а часть денег, полученных сервисом, возвращается вам на тот счет или номер телефона, который вы указали в настройках на сайте.

Рис.2 - Что такое cash back.
Однако не спешите пользоваться первым попавшимся сайтом. Во-первых, вас никто не торопит и времени предостаточно. Во-вторых, таких сайтов уже очень много и к выбору нужно подходить тщательно и осознанно, иначе вы рискуете не получить свои деньги обратно вообще.
Кэшбэк-сервисы различаются между собой по нескольким основным параметрам:

  • Минимальная сумма вывода: в некоторых сервисах можно вывести от одного рубля, в других же придётся копить до определенной суммы. Как правило, это сумма порядка пятисот рублей. Иногда бывает и чуть ниже – триста рублей.
  • Количество поддерживаемых магазинов: некоторые «гиганты» поддерживают огромное количество различных интернет магазинов, в том числе и гипермаркетов. Количество площадок у особо крупных сервисов может достигать даже до тысячи. У тех, что чуть меньше – до нескольких сотен.

    Рис.3 - Количество поддерживаемых магазинов.
    Разумеется, большинству пользователей никогда не понадобится такое количество, вы не будете делать покупки во всех магазинах, но не забывайте, что кэшбэк сервисы рассчитаны на самую широкую аудиторию. У них есть магазины по всем основным категориям: электроника и бытовая техника, спортивные и авто магазины, детские товары, товары для животных и так далее.

    Рис.4 - Пример сайта, возвращающего средства по нескольким крупным магазинам.
    В то же самое время есть и сервисы немного другого плана. Они специализируются или на одном очень крупном магазине, например, на таком гиганте как Алиэкспресс, или сразу на нескольких. Все тот же Алиэкспресс с добавлением либо других китайских площадок (GearBest, TinyDeal, DX.com и т.д.), либо очень известных брендов другого направления – Booking.com, Lamoda другие.
  • Размер и процент возврата, собственно это размер самого кэшбэка: разброс тут довольно большой — от нескольких десятков процентов, разумеется, очень редко, и до десятых долей одного процента.
    Процент возврата очень сильно зависит от двух составляющих. Первая – как много отдает сам магазин, в котором вы совершаете покупку. Это полностью зависит от самих магазинов, которые сотрудничают с сервисом. Вторая составляющая – как много из этого сервис хочет оставить себе, а сколько вернуть вам.
    У крупных сервисов процент кэшбэка своему пользователю обычно не очень большой, от 30% до 50% (не путайте со ставкой кэшбэка по магазину, от нее-то вы и получите эти самые 50%). У начинающих и небольших сервисов он может достигать до 70-80%, а некоторые даже сами начинают доплачивать своим пользователям, чтобы набрать клиентскую базу и потом снизить эту ставку.

  • Кошельки, на которые можно вывести сэкономленные деньги: с этим гораздо проще.
    Рис.5 - Способы вывода средств.
    Обычно набор примерно одинаков у всех: WebMoney, Paypal, Яндекс.Деньги, QIWI, VISA, MasterCard и телефоны сотовых операторов.

Партнёрские программы кэшбэк сервисов.

Итак, мы уже выяснили, чем является кэшбэек и в чём выгода кэшбэк-сервисов, однако есть способы получить себе на счёт чуть больше денег и при удачном стечении обстоятельств даже окупить некоторые свои затраты в магазине — это различные партнёрские программы. В чём заключается их суть, какие они бывают, и почему это выгодно вам? Остановимся на этом подробнее.

  1. Реферальная система.

    Рис.6 - типичная акция "приведи друга".
    Если в двух словах, то реферальная система работает таким образом — приводим ещё одного пользователя на сервис, тот регистрируется по вашей реферальной ссылке и совершает покупку. При этом вам приходит вознаграждение за привлечение этого человека. Почему бы не помочь товарищу сэкономить, а заодно и самому получить небольшое вознаграждение, не так ли?
    Вознаграждение в реферальной системе можно разделить на два вида:
    • Фиксированная сумма.
      В этом случае вы привели друга, он зарегистрировался, вы получили сотню-другую рублей. Разумеется, просто так платить деньги сервису вам не выгодно и тут начинаются различные уловки. К примеру, ваш реферал должен не только зарегистрироваться, но и совершить покупку на 5000 рублей. Или получить более 500 рублей кэшбэка.
      Иными словами сервисы не готовы платить вам свои собственные деньги, они сначала подождут, пока смогут получить прибыль с приведенного вами товарища и только после этой прибыли будут готовы с вами поделиться.

    • Процент от кэшбэка.
      В этом случае сервис выплачивает вам определенный процент от своего дохода, как правило, от 10% до 30% и делает это ограниченное количество времени или пока данный пользователь совершает покупки.

    Какой именно вариант стоит выбирать из двух описанных выше – очень сложный вопрос. При фиксированной сумме вы можете сразу получить несколько сотен рублей при первой же покупке реферала, но зато в дальнейшем всю прибыль будет получать уже сам сервис. При проценте с каждой покупки вы будете получать порядка 10-30 рублей (зависит от суммы покупки реферала), но зато вы можете получать их один-два раза в месяц на протяжении пары лет. Если, конечно же, этот реферал продолжит покупать.
  2. Промо-коды.

    Рис.7 - промокоды позволят сэкономить еще больше.
    Еще один вид партнерских программ. Промо-коды обычно действуют на один товар, или на определённую группу типа «Охотничьи ножи» в магазине ножей. Обычно промокоды бесплатны и для их получения не требуется каких-либо усилий — просто магазин хочет продать определенный товар, для этого запускает специальную акцию и соответствующий код.
    Чтобы увеличить свой кэшбэк, достаточно скопировать промо-код на сайте сервиса, перейти в магазин и совершить покупку. При оформлении заказа не забудьте указать скопированный код и пожалуйста - возвращённая сумма будет больше.
  3. Социальные сети.

    Рис.8 - Соцсети.
    В наше время подавляющее большинство людей зарегистрировано каких-либо социальных сетях, будь то «Вконтакте» или «Facebook». Так как кэшбэк-сервисы заинтересованы в привлечении новых клиентов в свою базу, они используют один из самых древних, но самых действенных методов – «Сарафанное радио».
    Разумеется, они поощряют различные действия в соц. сетях, связанные с продвижением их паблика и сайта — а именно мы говорим про лайки и репосты. За упоминание их сайта на своей странице вы можете получить небольшую прибавку к кэшбэку, или же единоразовый бонус. Что конкретно вам предоставят — зависит либо от сервиса, которым вы пользуетесь, либо от вашего выбора, если таковой будет предоставлен.

Подведем итог.

В конце нашей статьи хотелось бы еще раз подчеркнуть, что если вы не пользуетесь кэшбэком, но при этом довольно часто покупаете вещи через интернет-магазины, то вам определенно стоит задуматься: «А не начать ли мне на этом экономить?». Для выбора лучшего сервиса мы рекомендуем ознакомиться со статьей buynbest, ссылка на которую была приведена в самом начале.
Не забывайте, что там, где можно сэкономить, можно и немного заработать, о чем явно свидетельствуют программы кэшбэк сервисов, о которых мы только что поговорили выше. Как видите, использование одновременно и кэшбэка и таких программ позволяет тратить свои деньги намного меньше, а зачастую и дополнительно заработать.