24 Апреля 2024, СР, 03:38
              

10 этапов продвижения сайта

Наконец вы поняли, что без поискового продвижения сайта никак. И вы на правильном пути. Необходимо не только продвигать, но и развивать ваш сайт: наполнять полезным и интересным контентом, пополнять товары, взаимодействовать с клиентом через различные сервисы, социальные сети и многое другое. Но до этого необходимо пройти все этапы продвижения сайта. Давайте рассмотри обязательные работы. Конечно же это необходимо делать если у вас многостраничник, то есть интернет-магазин, корпоративный сайт, форум, портал и т. д.

1. Аудит сайта, конкурентов и тематики

На данном этапе разрабатывается стратегия продвижения вашего сайта, прорабатывается детальный план работ, контент-план.

Что же конкретно делают специалисты?

  • Проводит комплексный аудит сайта, выявляют все ошибки и слабые стороны проекта.
  • Анализируют видимость сайта в поисковых системах.
  • Проводится тщательный анализ конкурентов.
  • Анализируется ссылочная масса конкурентов.

2. Собирается первичное семантическое ядро для сайта

Выявлены ошибки, разработали план продвижения — переходим к сбору основных запросов.

  • Формируется карта сайта.
  • Составляются мета-теги: title, description, заголовки H1, H2
  • Подготавливается техническое задание копирайтеру на написание текстов
  • На основе проекта и запросов выбирается перелинковка проекта
  • Осуществляется внешняя оптимизация сайта
  • Постоянный мониторинг сайта

3. Формирование широкой карты сайта

Поисковые системы постоянно меняют алгоритмы. Это сводится к тому, что необходимо всегда быть готовым, сайт также необходимо обновлять, модернизировать, внедрять какие-либо новые новшества и так далее.

  • Постоянный анализ выдачи.
  • Анализ сайтов конкурентов.
  • Аудит сайта на ошибки.
  • Внедрение полезных фишек.

4. Техническое задание на внутреннюю оптимизацию

Основные работы проведены, необходимо приступить к формированию технических заданий специалистам.

  • Формирование шаблонных мета-тегов на сайт.
  • Оптимизация фильтров.
  • Выявление и удаление явных и неявных дублей.
  • Проверка robots.txt
  • Проверка sitemap.xml
  • Оптимизация страниц пагинации.

5. Внутренняя перелинковка сайта

Один из важных этапов продвижения. Необходимо правильно распределить статический вес и сделать интуитивно понятным сайт пользователям.

6. Контент-план

Разработка контент-плана и расширение семантического ядра. Идут постоянные работы по наполнению сайта.

7. Улучшение юзабилити сайта

Алгоритмы поисковых систем учитывают поведенческие факторы и поведение пользователей на сайте. Из этого следуют, что необходимо следить и анализировать поведение пользователей на сайте, устранять ошибки, упрощать интерфейс и модернизировать его.

8. Внешняя оптимизация сайта

Кроме внутренне оптимизации, необходимо провести работы по внешней оптимизации. Ссылки на сайт размещаются на различных тематических ресурсах, справочниках, каталогах, форумах и так далее.

9. Увеличение конверсии

Конечно конверсия — это один из основных параметров и чтобы его увеличить необходимо провести аудит поведения пользователь и начать перерабатывать дизайн, формы заказов, работать с отзывами, собирать лояльных клиентов, создавать сообщества и настраивать персональные триггеры.

10. Мониторинг

Постоянный мониторинг проекта по всем фронтам. Необходимо всегда знать все новые тренды в сфере продвижения и внедрять в проект.